Porsche Digital открывает отделение в Кремниевой долине
Штуттгарт/Санта-Клара. Porsche делает следующий шаг на пути
компьютеризации: с открытием нового отделения в Санта-Клара в калифорнийской
Кремниевой долине Porsche Digital Inc. начинает свою деятельность в одном из
важнейших мировых центров инноваций. Целью Porsche Digital является, прежде
всего, партнерство с технологическими лидерами, инноваторами и сотрудничество с
компаниями венчурного финансирования. Также Porsche хочет непосредственно
инвестировать в молодые компании, предлагающие идеи и решения для цифрового
будущего. В Porsche Digital Inc., американском отделении Porsche Digital GmbH,
в будущем должно быть занято около 100 сотрудников.
Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее определить стратегии и тенденции
в сфере компьютеризации на рынке США и иметь возможность разрабатывать и
тестировать решения для Porsche. Поэтому близость к местным технологическим
концернам и недавно созданным компаниям имеет особое значение. Основное
внимание нацелено на такие области, как компьютеризация, сетевое взаимодействие
и интеллектуальная мобильность.
«Автомобиль – бесподобное мобильное средство будущего, а в Кремниевой долине
создается будущее», – говорит Тило Козловски, управляющий директор Porsche
Digital. «Поэтому особенно важно в непосредственной близости к ведущим
IT-предприятиям в США как можно раньше идентифицировать тенденции и
своевременно инвестировать в новые технологии. При этом наряду с нашим
собственным инновационным потенциалом мы делаем ставку на сильных партнеров».
Так, компания уже участвует в венчурном фонде «E.ventures US». С открытием
отделения в Санта-Клара такая деятельность в будущем должна углубляться и
расширяться.
После учреждения Porsche Digital GmbH со штаб-квартирой в Людвигсбурге открытие
калифорнийского отделения является следующим логическим шагом в стратегии
компьютеризации Porsche, отмечает Козловски. «Чтобы приспособить ощущения от
Porsche к потребностям наших клиентов мы должны прямо на месте определить
важные для нас инновации и вывести их на рынок в виде интеллектуальных и
привлекательных предложений». До прихода на Porsche Тило Козловски два
десятилетия проработал в известной американской консалтинговой компании Gartner
в Кремниевой долине и является превосходным экспертом в области автомобильной
промышленности, передовых технологий и интернет.
Porsche Digital – это центр компетенции Porsche в сфере компьютеризации. В
тесном сотрудничестве с прочими подразделениями компании Porsche AG он
определяет и реализовывает новые модели создания добавленной стоимости и
инновационные цифровые продукты. Кроме того, в задачи Porsche Digital входит
скаутинг: предприятие идентифицирует и оценивает мировые тенденции и таким
образом гарантирует доступ к актуальным технологиям. Таким образом, Porsche
Digital – это связующее звено между Porsche и инноваторами во всем мире. Вслед
за отделениями в Людвигсбурге, Берлине и Санта-Клара должны быть открыты и
другие, например, в Азии.
Порше Центр Приморский
ул. Школьная д.71 корп.1
Тел: +7 812 44 99 911
Тел: +7 812 44 99 911
Контакты