Активная подготовка команды Porsche LMP к гонке
Штуттгарт. Два болида Porsche 919 Hybrid команды Porsche LMP в ходе
официального дня тестов на трассе в Ле-Мане проехали в общей сложности 156
кругов. Помимо шести регулярных пилотов LMP1 швейцарца Нила Яни, немца Андре
Лоттерера и британца Ника Тэнди (болид под номером 1), а также новозеландца
Эрла Бамбера, его соотечественника Брендона Хартли и немца Тимо Бернхарда
(болид под номером 2), в воскресенье за руль также сел Марк Либ. Немецкий пилот
выиграл прошлогоднюю гонку в Ле-Мане вместе с Нилом Яни и французом Романом
Дюма. Их экипажу в настоящий момент принадлежит звание действующих чемпионов
мира.
Лучшее время круга в ходе официальных тестов Ле-Мана 2017 года для Porsche 919
Hybrid составило 3 минуты 21 секунду и 512 тысячных — на семь десятых секунды
быстрее, чем в 2016 году. Улучшения удалось добиться, несмотря на вступившие в
силу ограничения, в частности, касающиеся аэродинамики. Команда Porsche LMP не
стала моделировать условия квалификации в ходе тестовых заездов, финишировав
спустя восемь часов гонки на четвертом и пятом местах после болидов Toyota.
Фриц Энцингер, вице-президент подразделения LMP1: «Ле-Ман 2017 начинается.
Возвращение в Сарте вызывает у нас исключительно положительные эмоции. И,
несомненно, мы намерены продолжить свою историю успеха здесь. Результаты тестов
сложно оценить однозначно, поскольку мы придерживались плана и
сконцентрировались на настройке автомобилей перед гонкой. Во вторник наши
болиды Ле-Мана выйдут на старт автодрома Бугатти. После этого большая часть
команды отправится домой, чтобы отдохнуть и набраться сил перед технической
инспекцией в следующее воскресенье в городском центре Ле-Мана».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Тестовый день оставил смешанные
впечатления. Основной акцент мы сделали на настройке болидов перед гонкой и не
стали моделировать условия квалификации. Несмотря на то, что нам не удалось
проехать планируемую дистанцию, мы получили ценную информацию в преддверии
состязания, связанную с выбором резины и скоростью ее износа. Болиды Toyota
продемонстрировали впечатляющую скорость, и нам не удалось нагнать их. В
ближайшие дни нам предстоит проанализировать данные сегодняшних заездов и
сделать соответствующие выводы, каким образом мы можем улучшить результаты
наших автомобилей. К сожалению, мы потеряли много тестового времени с болидом
под номером 2. Течь масла вынудила нас заменить в середине дня двигатель
внутреннего сгорания. В 15:38, после 2,5-часового ремонта, автомобиль снова
вернулся на трассу. Нам еще предстоит выяснить причину течи, но команда
прекрасно справилась со своей работой. Сейчас мы приступаем к максимально
активной подготовке к гоночной неделе Ле-Мана».
Экипаж Porsche 919 Hybrid под номером 1:
Нил Яни (33 года, Швейцария): «Ле-Ман не имеет аналогов среди остальных
трасс мира, поэтому тестовые дни приобретают здесь особое значение. В начале
испытаний трасса была очень пыльной, особенно на 9-километровом отрезке,
проходящем по обычным дорогам. Однако затем нам удалось провести полноценную
подготовку».
Андре Лоттерер (35 лет, Германия): «С нашим автомобилем с самого начала
в целом все было в порядке, поэтому мы могли сконцентрироваться на настройке
параметров. Мы действовали согласно составленной программе и на протяжении
нескольких стинтов следили за поведением шин. Возможно, мы немного уступили
болидам Toyota на круге при старте с хода, но мы в целом и не пытались
превзойти их.
Ник Тэнди (32 года, Великобритания): «Возвращение в Ле-Ман с 919 Hybrid
вызывает невероятные эмоции. Я с огромным нетерпением жду гонки через две
недели».
Экипаж Porsche 919 Hybrid под номером 2:
Эрл Бамбер (26 лет, Новая Зеландия): «У нас сегодня возникли
определенные сложности с поиском баланса автомобиля. Однако я уверен, что мы
поняли, в каком направлении нам необходимо теперь действовать».
Тимо Бернхард (36 лет, Германия): «В начале трасса была очень скользкой,
однако затем нам удалось определить области для настройки. Несомненно, мы бы не
отказались от дополнительного времени для тонкой доводки характеристик 919-го,
но команде пришлось работать над заменой двигателя. У меня сложилось такое
впечатление, что на трассе сегодня были менее опытные пилоты, чем обычно. Из-за
их недостаточного знания трассы время от времени возникали сложные
ситуации».
Брендон Хартли (27 лет, Новая Зеландия): «Сегодня было много желтых
флагов и автомобилей безопасности, а также ряд внутренних сложностей. Утром я
попал в аварию, повредив автомобиль — это стоило нам времени. Затем мы много
времени провели в гараже, меняя двигатель».
Резервный пилот Porsche 919 Hybrid Марк Либ (36 лет, Германия): «Я очень
рад, что представители ACO сделали обязательным участие резервных пилотов в
тестовых заездах. Пилотировать такой замечательный автомобиль, как 919 Hybrid,
на этой легендарной трассе — настоящая честь для меня. При необходимости я
всегда готов прийти на помощь своим коллегам, но надеюсь, что это не
потребуется».
Информация о набранных баллах:
http://www.fiawec.com/courses/classification.html
Все результаты:
http://fiawec.alkamelsystems.com
Порше Центр Приморский
ул. Школьная д.71 корп.1
Тел: +7 812 44 99 911
Тел: +7 812 44 99 911
Контакты