Штуттгарт. В рамках проводимого в Вайссахе автоспортивного
шоу Night ofChampions компания Porsche четко обозначила свою
приверженностьзаводскому и клиентскому автоспорту. „Мы продолжаем наращивать
темп идаже „включаем форсаж“. Поскольку автоспорт глубоко укоренился в
сущностимарки Porsche и является для нас намного большим, чем самоцелью. На
гоночных трассах всего мира мы разрабатываем и испытываем технологии, которые
важны для покупателей наших спортивных автомобилей для обычных дорог“, –
подчеркнул в своем выступлении Вольфганг Хатц, руководитель отдела исследований
и разработок. „Автоспорт является душой и принципом нашего предприятия. Самые
лучшие и самые инновационные технологии в наших дорожных спорткарах
заимствованы непосредственно из автоспорта“, – добавил председатель правления
Porsche Маттиас Мюллер.
Porsche 919 Hybrid: эволюционная модель 2015
В 2015 году Porsche опять будет принимать участие в чемпионате мира по гонкам
на выносливость World Endurance Championship (WEC) и выставляет на старт два
919 Hybrid. В гонке 24 часа Ле-Мана задействуется еще и третий автомобиль,
одним из пилотов в котором будет звезда Формулы-1 Нико Хюлькенберг (27 лет).
919 Hybrid модельного года 2015 представляет собой значительную эволюцию версии
2014 года. Победитель финала сезона в Сан-Паулу подвергся масштабной
оптимизации почти во всех своих компонентах и в 2015 году должен еще лучше
подстраиваться под разные особенности трасс.
Два заводских болида 911 RSR для участия в чемпионате мира по
гонкамна выносливость (WEC)
Дополнительно к участию в классе LMP1 компания Porsche и в 2015 годувыставляет на чемпионат мира два болида 911 RSR. Согласно запланированной на настоящий момент диспозиции кокпиты в обоих болидах поделят между собой заводские пилоты Porsche Михаэль Кристенсен (24 года) и Рихард Литц (30 лет), а также Патрик Пиле (33 года) и Фредерик Маковецки (34 года). „Окончательный состав гонщиков зависит от того, кто из действующих пилотов GT займет место в нашем третьем автомобиле LMP1“, – отметил Хатц.
Чемпион суперкубка Эрл Бамбер станет заводским пилотом Porsche
Новозеландец Эрл Бамбер (24 года) в наступающем сезоне усилит кадры GT в
Porsche Motorsport и будет пилотировать 911 RSR в чемпионате Tudor United
Sportscar Championship. Как победитель международного кубка Porsche Motorsport
International Cup Scholarship, Бамбер получил в сезоне 2014 премию в размере
200.000 евро как самый талантливый гонщик в международных монокубках Porsche. В
кубке Porsche Carrera Cup Азия в 2014 году он уверенно
защитил свой прошлогодний титул. В финальной гонке сезона чемпионата Tudor
United Sportscar Championship Бамбер уже заменял травмированного заводского
пилота Porsche Рихарда Литца и таким образом получил свой первый гоночный опыт
на 911 RSR.
Porsche намеревается защитить свой титул в чемпионате Tudor UnitedSportscar Championship
И во втором сезоне важнейшего чемпионата США среди спортивных автомобилей компания Porsche делегирует свои заводские экипажи. Команда Team Porsche North America выходит на старт на двух 911 RSR. На открытии сезона, в 24-часовой гонке в Дайтоне, Эрл Бамбер выступает вместе с опытными гонщиками Фредериком Маковецки и Йоргом Бергмейстером (38 лет). Второй автомобиль Porsche пилотируют Ник Тэнди (30 лет), Патрик Пиле и выступавший ранее в классе LMP1 Марк Либ (34 года).
Юниоры Porsche 2015 Свен Мюллер и Коннор де Филиппи
В 2015 году Porsche продолжает свою успешную программу поддержки молодых пилотов. Немец Свен Мюллер (22 года) и американец Коннор де Филиппи (21 год) получают премию в размере 200.000 евро каждый для участия в суперкубке Porsche Mobil 1 Supercup. Как самый талантливый представитель в международных монокубках Porsche и преемник Эрла Бамбера был отмечен итальянец Маттео Кайроли (18 лет), который также выйдет на старт в суперкубке. Как и в прошлые годы, опекать юных пилотов на гоночной трассе и в ее окрестностях будет бывший заводской гонщик Porsche Саша Маассен.
Яп Ван Лаген выигрывает кубок Porsche Cup
Во второй раз в истории кубка Porsche Cup приз для самых успешных в мире
частных пилотов Porsche сумел завоевать голландский гонщик. Первым был Гейс Ван
Леннеп, получивший этот приз в 1970 году, когда кубок разыгрывался в первый
раз. И вот сегодня Яп Ван Лаген принимает этот ставший уже традиционным кубок
Porsche из рук д-ра Вольфганга Порше, члена наблюдательного совета Porsche AG.
Дополнительно к этому Ван Лаген (37 лет), который за прошедший сезон набрал
5010 очков, получает новый Porsche 911 Carrera S стоимостью свыше 120.000 евро.
Занявший второе место Маттео Беретта (20 лет, Италия) награждается денежным
призом в размере 30.000 евро, Кристиан Рид (35 лет, Германия), ставший третьим,
получает 25.000 евро.
Яп Ван Лаген, который начал свою карьеру в автоспорте только лишь в возрасте 23
лет, набрал свои очки на гоночных автомобилях Porsche в трех гоночных сериях:
ADAC GT Masters, Blancpain Sprint Series и чемпионате VLN по гонкам на
выносливость на Нюрбургринге. Уже в предыдущие годы Ван Лаген неоднократно
привлекал к себе внимание в монокубках Porsche. В гоночной серии Porsche Mobil
1 Supercup в 2010 году он занял четвертое местов общем зачете.
GO