Штуттгарт. 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S отмечают свою
мировую премьеру на Североамериканском международном
автосалоне 2015 в Детройте. В 911 Targa 4 GTS успешная идея
"GTS" впервые объединена с классической
концепцией "тарга". Более высокий динамический
потенциал данной модели обеспечивается двигателем увеличенной
мощности 430 л.с. (316 кВт) и серийным пакетом Sport Chrono. Внешне 911
Targa 4 GTS можно отличить по таким характерным для GTS
элементам, как 20-дюймовые колесные диски с
центральным креплением, окрашенные в черный матовый цвет, облицовка
передней части кузова SportDesign, черные
решетки воздухозаборников и такие же черные надписи
"GTS" на дверях, задней части кузова и дуге безопасности. В салоне
спортивную атмосферу создают обитые черной
алькантарой рулевое колесо и сиденья, а также декоративные планки из
сатинированного алюминия черного цвета.
Новую топ-модель самого последнего поколения
Cayenne отличает, прежде всего, новая концепция наддува с
интегрированными в выпускные коллекторы турбонагнетателями. Благодаря
этому мощность Cayenne Turbo S по сравнению с предшественником увеличена на 20
л.с. до 570 л.с. (419 кВт). Повышенный на 50 Нм
до 800 Нм максимальный крутящий момент
обеспечивает уверенную тягу, а новые турбонагнетатели дополнительно
улучшают отзывчивость битурбированного агрегата.
Обе новинки Porsche обещают неограниченное удовольствие от вождения бла-годаря
своей максимальной спортивности и таким образом открывают большие
перспективы для стабильного успеха Porsche
на крупнейшем в мире рынке спорткаров и SUV, США.
Еще со времен Type 356, то есть с 1950-х годов компания Porsche нашла в
США своих благодарных клиентов, особенно ценящих уникальный синтез из
спортивности, мощности и дизайна, которым так славятся автомобили
Porsche. Именно поэтому Соединенные
Штаты традиционно являются самым крупным рынком сбыта для марки
Porsche. В 2014 году примерно одна четвертая
часть всех построенных компанией Porsche
автомобилей были переданы клиентам в США.
Новый 911 Targa 4 GTS: более мощный, динамичный,
экстравагантный
К 50-летнему юбилею 911 Targa компания
Porsche впервые предлагает эту особо популярную
у покупателей модель в более мощном и
динамичном исполнении "GTS". В модели 911 Targa 4 GTS концепция
"тарга" в сочетании с дугой безопасности и полным приводом отвечает за
повышенный уровень безопасности при езде, одновременно позволяя наслаждаться
свежим воздухом и открытым небом благодаря полностью автоматической крыше
тарга. Прибавку в динамике обеспечивает двигатель GTS мощностью 430 л.с.
(316 кВт) в ком-бинации с серийным пакетом Sport
Chrono, активной подвеской PASM, 20-дюймовыми колесными
дисками и спортивной выпускной системой. Несмотря на существенно расширенное
оснащение, удельная масса автомобиля с 430-сильным
двигателем снизилась с 3,9 до 3,6
килограмма на л.с. по сравнению с
S-моделью. В результате максимальная
скорость Targa 4 GTS превышает 300 км/ч, а на разгон с места
до "сотни" в комплектации с коробкой передач PDK уходит всего 4,3
секунды. Хотя двигатель развивает на 30 л.с. (22 кВт) больше,
средний расход топлива автомобиля составляет
от 9,2 до 10,0 л/100 км – в зависимости от типа трансмиссии, то
есть он остался ровно на том же уровне, что и у 911 Targa 4S.
Новый Targa с первого взгляда идентифицируется как полноприводная модель
GTS, поскольку по сравнению с
заднеприводными моделями 911 Carrera задние
колесные арки выступают на 22 миллиметра, а
задние шины на 10 миллиметров шире. Облицовка передней части
кузова SportDesign с отверстием для дополнительного
центрального радиатора и затемненные биксеноновые
фары с системой динамического освещения
Porsche Dynamic Light System (PDLS) придают
автомобилю особую выразительность. Характерные
атрибуты GTS в виде сбоку – 20-дюймовые черные (silk gloss) колесные диски
911 Turbo S с центральным креплением,
наружные зеркала SportDesign и надписи "GTS" на
дверях. Надпись "targa" на серебристой дуге безопасности тоже
выполнена в черном цвете (silk gloss). В задней части кузова черные
акценты расставляют глянцевые планки решетки
воздухозаборника в задней крышке, надпись названия модели и
хромированные выхлопные трубы.
Гены GTS определяют и характер оформления интерьера 911 Targa 4 GTS. В центре передней панели расположен секундомер из серийного пакета Sport Chrono. Спортивные сиденья Sport Plus с 4-позиционной регулировкой и черной надписью "GTS" на подголовниках обеспечивают повышенную боковую поддержку водителю и переднему пассажиру и одновременно очень хорошо подходят для поездок на дальние расстояния. Доминирующим материалом в салоне является черная алькантара, которая примерно в два раза легче, чем кожа.
С момента своего дебюта в 1965 году Targa занимает прочное место в семействе
911-х. Примерно каждый восьмой покупатель Porsche 911 выбрал для себя
Targa. Доля современного поколения экстравагантного "девятьсот
одиннадцатого" с характерной дугой безопасности
составит 13 процентов – то есть наблюдается тенденция к
росту. Выпуская на рынок 911 Targa 4 GTS, компания Porsche
расширяет ассортимент современной классики. А
учитывая богатую серийную комплектацию новой топ-модели, она привлекает
еще и своей выгодной ценой.
На рынок России Porsche 911 Targa 4 GTS выйдет в середине марта 2015
года. Базовая цена автомобиля составит 6 813 000 рублей,
включая.
Новый Cayenne Turbo S: суперспортсмен среди SUV
Компания Porsche на Североамериканском международном автосалоне 2015 в
Детройте представляет публике свой новый Cayenne Turbo S – топ-модель
модельного ряда спортивных SUV. Его переработанный 4,8-литровый двигатель
V8 с двойным турбонаддувом (битурбо) теперь
развивает мощность 570 л.с. (419 кВт) и
максимальный крутящий момент 800 Нм.
В сочетании с ходовой частью, оснащенной всеми имеющимися
системами регулировки и настроенной на достижение
максимальной динамики движения,
Cayenne Turbo S является настоящим
суперспортсменом. Северную петлю Нюрбургринга
он преодолевает за 7:59,74 минуты.
Таким образом Cayenne устанавливает новый рекорд
для для класса SUV и доказывает, что
любой Porsche – это настоящий спорткар, даже в этом сегменте.
Более стремительный отклик битурбированного
двигателя является заслугой прежде всего интегрированной
конструкции турбонагнетателей, которые теперь расположены
непосредственно в выпускных коллекторах.
Данная концепция помимо всего прочего улучшает и процесс сгорания.
Высокомощный двигатель выдает на 20 л.с. больше мощности и на 50 Нм больше
крутящего момента по сравнению с предшественником. С места до 100 км/ч
Cayenne Turbo S разгоняется за 4,1 секунды – на 0,4 секунды быстрее, чем
предыдущая модель. Максимальная скорость сейчас составляет 284 км/ч.
Звание суперспортсмена модель Cayenne Turbo S подчеркивает и благодаря своей ходовой части. В серийную комплектацию автомобиля входят керамические композитные тормоза Porsche Composite Ceramic Brake (PCCB). На передней оси они имеют диски диаметром 420 миллиметров и впервые 10-поршневые суппорты, на задней оси диаметр дисков составляет 370 миллиметров с 4-поршневыми суппортами. Активная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) при движении в повороте снижает боковой крен уже только при одном намеке на его возникновение. Система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) повышает динамику и курсовую устойчивость благодаря целенаправленному притормаживанию правого или левого заднего колеса – благодаря этому заметно улучшается поворачиваемость и точность движения в повороте. Активный подключаемый полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на заднюю ось с его бесступенчатым перераспределением на переднюю ось. Выдающаяся динамика движения и тяга, высокая маневренность на любой скорости – только некоторые из преимуществ совместной работы всех систем.
Серийное оснащение Cayenne Turbo S
полностью соответствует уровню топмодели.
В базовую комплектацию среди прочего входят
21-дюймовые колесные диски в оригинальном
дизайне 911 Turbo с окрашенными в
черный цвет боковыми поверхностями спиц,
светодиодные головные фары с системой
ди-намического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), полная
кожаная отделка салона с тисненым гербом
Porsche на всех подголовниках, карбоновые
декоративные планки. Для Cayenne
Turbo S предлагается также двухцветная отделка
салона в черно-кремовой цветовой гамме
(Black/Cream), которая впервые вводится в программу оснащения. Снаружи
броские визуальные акценты ставят черная глянцевая окантовка воздухозаборников
в передней части автомобиля и выдержанные в
том же цвете нижние части корпусов наружных
зеркал, а также окрашенные в цвет
кузова спойлер на крыше и накладки на колесные
арки. В качестве опции доступна спортивная выпускная
система в комбинации с акустическим резонатором (Sound Symposer), который, если
водитель его включит, передает в салон автомобиля звук от мощного V8.
На рынок России Porsche Cayenne Turbo
S выйдет во втором квартале 2015 года.
Базовая цена автомобиля составит 9 230 000 рублей, включая НДС.
GO
Примечание: фото- и видеоматериал о 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S находится
в распоряжении аккредитованных журналистов в
банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу
https://presse.porsche.de
Porsche Targa 4 GTS: Расход топлива в городском цикле 13,9 – 12,5 л/100 км; в
загородном цикле 7,7 – 7,1 л/100 км; в смешанном цикле
10,0 – 9,2 л/100 км; уровень выбросов CO2 237 – 214 г/км; классы эффективности:
G – F
Porsche Cayenne Turbo S: Расход топлива в городском цикле 15,9 л/100 км; в
загородном цикле 8,9 л/100 км; в смешанном цикле 11,5 л/100
км; уровень выбросов CO2 267 г/км; классы эффективности: F