Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S: две мировые премьеры к началу нового года

911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S: две мировые премьеры к началу нового года

Штуттгарт. 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S отмечают свою мировую премьеру  на  Североамериканском  международном  автосалоне  2015  в  Детройте. В 911 Targa 4 GTS успешная идея "GTS" впервые объединена с классической концепцией "тарга".  Более высокий  динамический  потенциал  данной  модели обеспечивается двигателем увеличенной мощности 430 л.с. (316 кВт) и серийным пакетом Sport Chrono.  Внешне 911 Targa 4 GTS можно отличить по таким характерным  для  GTS  элементам,  как  20-дюймовые  колесные  диски  с  центральным креплением, окрашенные в черный матовый цвет, облицовка передней  части  кузова  SportDesign,  черные  решетки  воздухозаборников  и  такие  же черные надписи "GTS" на дверях, задней части кузова и дуге безопасности.  В салоне  спортивную  атмосферу  создают  обитые  черной  алькантарой  рулевое колесо и сиденья, а также декоративные планки из сатинированного алюминия черного цвета.
 
Новую  топ-модель  самого  последнего  поколения  Cayenne  отличает,  прежде всего, новая концепция наддува с интегрированными в выпускные коллекторы турбонагнетателями.  Благодаря этому мощность Cayenne Turbo S по сравнению с предшественником увеличена на 20 л.с. до 570 л.с. (419 кВт).  Повышенный  на  50  Нм  до  800  Нм  максимальный  крутящий  момент  обеспечивает  уверенную тягу, а новые турбонагнетатели дополнительно улучшают отзывчивость битурбированного агрегата.
 
Обе новинки Porsche обещают неограниченное удовольствие от вождения бла-годаря своей максимальной спортивности и таким образом открывают большие перспективы  для  стабильного  успеха  Porsche  на  крупнейшем  в  мире  рынке спорткаров и SUV, США.  Еще со времен Type 356, то есть с 1950-х годов компания Porsche нашла  в США своих  благодарных клиентов, особенно ценящих уникальный синтез из спортивности, мощности и дизайна, которым так славятся автомобили  Porsche.    Именно  поэтому  Соединенные  Штаты  традиционно  являются самым крупным рынком сбыта для марки Porsche.  В 2014 году примерно  одна  четвертая  часть  всех  построенных  компанией  Porsche  автомобилей были переданы клиентам в США.

Новый 911 Targa 4 GTS: более мощный, динамичный, экстравагантный 

          

К  50-летнему  юбилею  911  Targa  компания  Porsche  впервые  предлагает  эту особо  популярную  у  покупателей  модель  в  более  мощном  и  динамичном  исполнении "GTS".  В модели 911 Targa 4 GTS концепция "тарга" в сочетании с дугой безопасности и полным приводом отвечает за повышенный уровень безопасности при езде, одновременно позволяя наслаждаться свежим воздухом и открытым небом благодаря полностью автоматической крыше тарга.  Прибавку в динамике обеспечивает двигатель GTS мощностью 430 л.с. (316 кВт) в ком-бинации  с  серийным  пакетом  Sport  Chrono,  активной  подвеской  PASM,  20-дюймовыми колесными дисками и спортивной выпускной системой. Несмотря на существенно расширенное оснащение, удельная масса автомобиля  с  430-сильным  двигателем  снизилась  с  3,9  до  3,6  килограмма  на  л.с.  по сравнению  с  S-моделью.    В  результате  максимальная  скорость  Targa  4  GTS превышает 300 км/ч, а на разгон с места до "сотни" в комплектации с коробкой передач PDK уходит всего 4,3 секунды.  Хотя двигатель развивает на 30 л.с. (22 кВт)  больше,  средний  расход  топлива  автомобиля  составляет  от  9,2 до  10,0 л/100 км – в зависимости от типа трансмиссии, то есть он остался ровно на том же уровне, что и у 911 Targa 4S.
 
Новый Targa с первого взгляда идентифицируется как полноприводная модель GTS,  поскольку  по  сравнению  с  заднеприводными  моделями  911  Carrera  задние  колесные  арки  выступают  на  22 миллиметра,  а  задние  шины  на 10 миллиметров шире.  Облицовка передней части кузова SportDesign с отверстием  для  дополнительного  центрального  радиатора  и  затемненные  биксеноновые  фары  с  системой  динамического  освещения  Porsche  Dynamic  Light System  (PDLS)  придают  автомобилю  особую  выразительность.    Характерные атрибуты GTS в виде сбоку – 20-дюймовые черные (silk gloss) колесные диски 911  Turbo  S  с  центральным  креплением,  наружные  зеркала  SportDesign  и надписи "GTS" на дверях.   Надпись "targa" на серебристой дуге безопасности тоже выполнена в черном цвете (silk gloss).  В задней части кузова черные акценты  расставляют  глянцевые  планки  решетки  воздухозаборника  в  задней крышке, надпись названия модели и хромированные выхлопные трубы. 

          

Гены GTS определяют и характер оформления интерьера 911 Targa 4 GTS.  В центре  передней  панели  расположен  секундомер  из  серийного  пакета  Sport Chrono.  Спортивные сиденья Sport Plus с 4-позиционной регулировкой и черной  надписью  "GTS"  на  подголовниках  обеспечивают  повышенную  боковую поддержку  водителю  и  переднему  пассажиру  и  одновременно  очень  хорошо подходят  для поездок на дальние расстояния.   Доминирующим материалом в салоне  является черная  алькантара,  которая примерно  в два раза  легче,  чем кожа. 

          

С момента своего дебюта в 1965 году Targa занимает прочное место в семействе 911-х.  Примерно каждый восьмой покупатель Porsche 911 выбрал для себя Targa.  Доля современного поколения экстравагантного "девятьсот одиннадцатого"  с  характерной  дугой  безопасности  составит  13 процентов  –  то  есть наблюдается тенденция к росту.  Выпуская на рынок 911 Targa 4 GTS, компания Porsche  расширяет  ассортимент  современной  классики. А  учитывая  богатую серийную комплектацию новой топ-модели, она привлекает еще и своей выгодной ценой.
 
На рынок России Porsche 911 Targa 4 GTS выйдет в середине марта 2015 года.  Базовая цена автомобиля составит 6 813 000 рублей, включая. 
 
Новый Cayenne Turbo S: суперспортсмен среди SUV

          

Компания Porsche на Североамериканском международном автосалоне 2015 в Детройте представляет публике свой новый Cayenne Turbo S – топ-модель модельного ряда спортивных SUV.  Его переработанный 4,8-литровый двигатель V8  с  двойным  турбонаддувом  (битурбо)  теперь  развивает  мощность  570  л.с. (419  кВт)  и  максимальный  крутящий  момент  800  Нм.    В  сочетании  с  ходовой частью, оснащенной всеми имеющимися системами регулировки и настроенной на  достижение  максимальной  динамики  движения, 
Cayenne  Turbo  S  является  настоящим  суперспортсменом.    Северную  петлю Нюрбургринга  он  преодолевает  за  7:59,74 минуты.    Таким  образом  Cayenne устанавливает  новый  рекорд  для  для  класса  SUV  и  доказывает,  что  любой Porsche – это настоящий спорткар, даже в этом сегменте.
 
Более  стремительный  отклик  битурбированного  двигателя  является  заслугой прежде всего интегрированной конструкции турбонагнетателей, которые теперь расположены  непосредственно  в  выпускных  коллекторах.    Данная  концепция помимо всего прочего улучшает и процесс сгорания.  Высокомощный двигатель выдает на 20 л.с. больше мощности и на 50 Нм больше крутящего момента по сравнению с предшественником.  С места до 100 км/ч Cayenne Turbo S разгоняется за 4,1 секунды – на 0,4 секунды быстрее, чем предыдущая модель. Максимальная скорость сейчас составляет 284 км/ч.

          

Звание  суперспортсмена  модель  Cayenne  Turbo  S  подчеркивает  и  благодаря своей ходовой части.  В серийную комплектацию автомобиля входят керамические  композитные  тормоза  Porsche  Composite  Ceramic  Brake  (PCCB). На  передней  оси  они  имеют  диски  диаметром  420 миллиметров  и  впервые  10-поршневые суппорты, на задней оси диаметр дисков составляет 370 миллиметров с 4-поршневыми суппортами.   Активная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) при движении в повороте снижает боковой крен уже только при одном намеке на его возникновение.  Система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) повышает  динамику  и  курсовую  устойчивость  благодаря  целенаправленному  притормаживанию правого или левого заднего колеса – благодаря этому заметно улучшается поворачиваемость и точность движения в повороте.  Активный подключаемый  полный  привод  Porsche  Traction  Management  (PTM)  обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на заднюю ось с его бесступенчатым перераспределением  на  переднюю  ось.    Выдающаяся  динамика  движения  и тяга,  высокая  маневренность  на  любой  скорости  –  только  некоторые  из  преимуществ совместной работы всех систем.

          

Серийное  оснащение  Cayenne  Turbo  S  полностью  соответствует  уровню  топмодели.    В  базовую  комплектацию  среди  прочего  входят  21-дюймовые  колесные  диски  в  оригинальном  дизайне  911  Turbo  с  окрашенными  в  черный  цвет боковыми  поверхностями  спиц,  светодиодные  головные  фары  с  системой  ди-намического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), полная кожаная  отделка  салона  с  тисненым  гербом  Porsche  на  всех  подголовниках, карбоновые  декоративные  планки.    Для  Cayenne  Turbo  S  предлагается  также двухцветная  отделка  салона  в  черно-кремовой  цветовой  гамме  (Black/Cream), которая впервые вводится в программу оснащения.  Снаружи броские визуальные акценты ставят черная глянцевая окантовка воздухозаборников в передней части  автомобиля  и  выдержанные  в  том  же  цвете  нижние  части  корпусов наружных  зеркал,  а  также  окрашенные  в  цвет  кузова  спойлер  на  крыше  и накладки на колесные арки.  В качестве опции доступна спортивная выпускная
система в комбинации с акустическим резонатором (Sound Symposer), который, если водитель его включит, передает в салон автомобиля звук от мощного V8.

На  рынок  России  Porsche  Cayenne  Turbo  S  выйдет  во  втором  квартале  2015 года.  Базовая цена автомобиля составит 9 230 000 рублей, включая НДС.
 
 
GO
 
Примечание: фото- и видеоматериал о 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S находится в распоряжении аккредитованных журналистов в
банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de
 
 
Porsche Targa 4 GTS: Расход топлива в городском цикле 13,9 – 12,5 л/100 км; в загородном цикле 7,7 – 7,1 л/100 км; в смешанном цикле
10,0 – 9,2 л/100 км; уровень выбросов CO2 237 – 214 г/км; классы эффективности: G – F
 
Porsche Cayenne Turbo S: Расход топлива в городском цикле 15,9 л/100 км; в загородном цикле 8,9 л/100 км; в смешанном цикле 11,5 л/100
км; уровень выбросов CO2 267 г/км; классы эффективности:  F