Москва, Россия. 19 марта 2015. ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД»
продолжает успешное развитие своей дилерской сети и усиливает присутствие в
Москве. ООО «Порше Центр Москва» – 100% дочерняя организация
Porsche AG – открывает совершенно новый
шоурум в историческом центре Москвы,
расположенный по адресу: улица Смоленская,
д. 3. Новая точка продаж призвана привлечь еще больше
клиентов, поклонников и энтузиастов бренда, находясь в самом центре
столицы, представляя собой историю великого
бренда в стремительном ритме современного
мегаполиса. Активное развитие дилерской
сети Porsche обусловлено стремлением компании быть ближе к
клиентам, уделяя большое внимание их индивидуальным потребностям, постоянно
совершенствуя сервис и профессионализм сотрудников.
История «Порше Центр Москва» началась в сентябре
2007 года, когда был открыт дилерский центр с
одноименным названием на севере столицы. Сегодня «Порше Центр Москва» расширил
присутствие в Москве, стремясь не
останавливаться на достигнутом, и добиться
еще более высоких результатов в области продаж и удовлетворенности
клиентов.
«Открытие нового шоурума «Порше Центр Москва» – это важное событие для компании Porsche в России. Новый шоурум стал идеальным сочетанием философии Porsche и уникального месторасположения, иллюстрируя наше стремление быть ближе к клиентам эмоционально и географически. Располагаясь рядом с историческими зданиями на одной из самых оживленных улиц города, он призван стать новым центром притяжения для всех поклонников марки и сделать их мечту о совершенном автомобиле ближе. Шоурум «Порше Центр Москва» олицетворяет собой сочетание спортивного духа, динамики и роскоши», сказал Д-р Томас Штэрцель, Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАДНД».
«Мы искренне рады приветствовать всех в
нашем новом шоуруме», - сказал Максим
Бардин, Исполнительный директор ООО «Порше Центр
Москва». «Порше Центр Москва»
сочетает в классический автомобильный салон и абсолютно
новую концепцию организации пространства, подходящую
не только для покупки любимой марки
автомобиля, но и для общения с
единомышленниками. Мы хотели, чтобы каждый
клиент смог почувствовать мир Порше –
современный и, в то же время,
опирающийся на традиции нашего бренда с
многолетней историей»,– добавил господин Бардин.
Высокотехнологичный дизайн нового шоурума Porsche
выполнен в строгом соответствии с корпоративными
стандартами дилерских центров Porsche по
всему миру. Общая площадь двухэтажного шоурума
составляет 329 квадратных метров. На первом
этаже располагается выставочный зал, вмещающий до
трех автомобилей, зону образцов и вариантов
отделки автомобилей, ресепшн и элегантный бар. Второй этаж отведен под
дополнительную клиентскую зону. Уникальное
расположение шоурума «Порше Центр Москва»
позволяет ему стать идеальной площадкой для проведения мероприятий
различного масштаба.
ООО «Порше Центр Москва» - 100% дочерняя организация Porsche AG, основанная в
сентябре 2007 года. Основными видами деятельности является продажа автомобилей
Porsche, запасных частей и аксессуаров, проведение
сервисного и технического обслуживания. Объем
продаж дилерского центра «Порше Центр Москва» в 2014 году (с 1 января по 31
декабря) составил 812 автомобилей.
GO