Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
Гольф  для  профессионалов:  Porsche  становится  титульным  спонсором турнира European Open

Гольф для профессионалов: Porsche становится титульным спонсором турнира European Open

Штуттгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG расширяет рамки спонсорской поддержки  международного  спорта  высоких  достижений.  С  возрождением European  Open  производитель  спортивных  автомобилей  вступает  в  мир профессионального  гольфа  в  качестве  титульного  спонсора  и  становится партнером  одного  из  самых  престижных  турниров  Европейского  гольф-тура. Первый  турнир  Porsche  European  Open  с  призовым  фондом  в  два  миллиона евро  пройдет  с  24  по  27  сентября  2015  года  гольфцентре  в  Бад  Грисбахе, Нижняя Бавария, Германия. Турнир Porsche European Open входит в турнирную серию  Race  to  Dubai  2015,  которая  имеет  большой  бонусный  и  премиальный фонд.  Его  организатором  является  швейцарская  компания  4SPORTS  &
Entertainment AG.
 
Турнир European Open проводился с 1978 по 2009 год и приобрел за это время статус  топ-турнира.  «Перед  тем  как  начать  спонсорство  профессионального гольфа,  мы  изучили  проводимые  по  всему  миру  турниры»,  -  говорит отвечающий за сбыт и маркетинг член правления Porsche AG Бернхард Майер. «Наконец,  как  производитель  спортивных  автомобилей  с  богатой  историей  и традициями, мы приняли решение в пользу European Open. В славную историю этого классического турнира вписаны имена многих легенд профессионального гольфа. Это турнир, у которого есть душа и сердце, поэтому он так хорошо нам подходит. К тому же турнир имеет отличную репутацию и за пределами Европы
и  обещает  своим  поклонникам  гольф  на  высочайшем  профессиональном
уровне».
 
Для  Бернхарда  Майера  Porsche  European  Open  является  логическим дополнением  к  Porsche  Golf  Cup  –  мировой  серии  любительских  турниров  по гольфу  эксклюзивно  для  клиентов Porsche.  «Только  в прошлом  году  по  всему миру  мы  провели  150  турниров,  в  которых  приняли  участие  8000  наших клиентов.  Постоянно  растущая  популярность  подтверждает,  что  гольф предлагает  нам  идеальную  возможность  повышать  приверженность  наших существующих клиентов, привлекать новые целевые группы к бренду Porsche  и укреплять спортивную суть бренда».
 
С  возрождением  European  Open  исполнилось  и  давнее  желание,  касающееся Европейского  Тура.  Директор  Европейского  Тура  и  международной  политики Европейского Тура  Кейт Уотерс  говорит  с  большой  радостью: «Мы  счастливы приветствовать  Porsche  в  качестве  титульного  спонсора  Европейского  Тура  и абсолютно уверены в том, что, являясь сильным партнером, эта авторитетная компания будет способствовать успешному возвращению престижного турнира в международный календарь. Мы благодарим доктора Ханса Дитера Клевена, владельца  контрольного  пакета  акций  гольф-центра  Hartl  в  Бад  Грисбахе,  организатора  –  компанию  4Sports  &  Entertainment,  а  также  директора  турнира Доминика Зенна за успешное привлечение компании Porsche к European Open.
Мы  рады  этому  сотрудничеству  и  с  нетерпением  ждем  успешную  премьеру турнира в Германии».

Porsche: спонсор спортивных соревнований
Спорт  заложен  в  генах  Porsche.  Как  самый  успешный  производитель спортивных  автомобилей  в  мире  бренд  Porsche  неразрывно  связан  с автоспортом,  не  в  последнюю  очередь  благодаря  более  30 000  побед  на различных  гоночных  трассах  мира.  Профессиональный  гольф  –  наряду  с теннисом  и  поддержкой  молодежного  спорта  –  станет  третьей  основой программы спонсирования спорта. Спонсирование женского тенниса уже имеет большие традиции. С 1978 года компания Porsche является спонсором турнира Гран-при  Porsche,  а  с  2002  года  -  организатором  этого  турнира.  В  2012  году производитель  спортивных  автомобилей  стал  партнером  Федерации  тенниса Германии (DTB) и поддерживает команду Porsche Германия в соревнованиях на кубок  Федерации,  а  также  немецкую  школу  тенниса  с  помощью  команды талантов Porsche Германия. Сегодня послами бренда Porsche являются Мария Шарапова и Анжелика Кербер. Помимо этого в рамках программы «Турбо для талантов» компания Porsche поддерживает молодежь в футболе, баскетболе и хоккее  с  шайбой.  В  сотрудничестве  с  футбольной  командой  второй  лиги  RB Leipzig  компания  Porsche  поддерживает  молодых  игроков.  Начиная  с  сезона 2015/16  будет  реализовано  перспективное  сотрудничество  в  сфере молодежного  футбола  с  клубом  Stuttgart  Kickers.  В  баскетбольной  академии Porsche  в Людвигсбурге,  в  которую  входят  одиннадцать  партнерских  клубов и 55  партнерских  школ,  под  руководством  профессионалов  играют  около  2500 детей, проживающих в регионе. Производитель спортивных автомобилей также оказывает  поддержку  молодежной  хоккейной  команде  Bietigheim  Steelers, участвующей  в  ежегодном  турнире  по  хоккею  с  шайбой  Porsche  Camp.  Все перечисленные программы партнерства в области молодежного спорта служат в том числе для того, чтобы предоставить детям из малообеспеченных семей возможность заниматься любимым видом спорта.
 
 
GO