Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
395 кругов к победе

395 кругов к победе

Штуттгарт.  В воскресенье, 14 июня 2015 года, трио в составе Эрла Бамбера (Новая Зеландия), Нико Хюлькенберга (Германия) и Ника Тэнди (Великобритания) на Porsche 919 Hybrid завоевали для Porsche в Ле-Мане 17-ю победу в общем зачете.  На втором месте тоже Porsche 919 Hybrid, который  пилотировали  Тимо  Бернхард  (Германия),  Брендон  Хартли  (Новая  Зеландия)  и  Марк Уэббер (Австралия).  Таким образом, это четвертая двойная победа Porsche после 1971, 1987 и 1998 года.  А вот еще некоторые любопытные цифры и факты о гонке.

  • Команда-победитель преодолела 395 кругов (5382,82 км). Это всего на два круга меньше, чем действующий рекорд 2010 года.   
  • Средняя скорость победившего Porsche 919 Hybrid составляла 224,2 км/ч.  
  • Максимальная скорость, достигнутая на Porsche 919 Hybrid в ходе гонки, 340,2 км/ч была показана Марком Уэббером в субботу в 16:40 часов.  
  • Porsche  919  Hybrid  вырабатывал  и  использовал  на  круг  2,22  киловатт-часа  (8 мегаджоулей) электрической энергии.  Если бы он был электростанцией, то он мог бы в течение трех месяцев обеспечивать током одноквартирный жилой дом.
  •  Обслуживающая команду Porsche бригада насчитывала 120 человек.  
  • Команда  Porsche  выполнила  90  пит-стопов  для  заправки  топливом,  30  на  каждый автомобиль.
  • При этом 26 раз была произведена также замена пилота и шин.
  • Самые длинные дистанции, пройденные на одном комплекте шин, составляли 54 круга.
  • За  рулем  трех  прототипов  тогда  сидели  Марк  Уэббер  (стартовый  номер  17),  Нил  Яни (стартовый номер 18) и Нико Хюлькенберг (стартовый номер 19).
  • На всю гоночную дистанцию для трех Porsche 919 Hybrid потребовалось 116 шин. 
  • Диск  с  шиной  весит  19,9  килограмма.  Таким  образом,  только  за  счет  одних  колес механики подняли 2308,4 килограмма.  
  • Самый  быстрый  пит-стоп  с  заменой  пилота  и  шин  в  команде  Porsche  длился  1:13,9 минуты.  
  • Самый быстрый пит-стоп для заправки топливом бригада выполнила за 51,3 секунды.  
  • Суммарное время всех пит-стопов для трех Porsche 919 Hybrid за всю гонку составило всего  лишь  95  минут  и  36  секунд.  Команда  с  тремя  автомобилями,  занявшая  второе место, потратила на это целых 130 минут.  
  • Для заправки автомобиля-победителя было израсходовано 1896 литров бензина.  
  • Коробка передач победившего Porsche 919 Hybrid в течение 24 часов выдержала 25 293 переключений (на повышенную и пониженную передачу).
  • Из девяти пилотов Porsche-LMP1 самое долгое время за рулем провел Нил Яни – десять часов  десять  минут.  В  автомобиле-победителе  дольше  всех  за  рулем  сидел  Нико Хюлькенберг – восемь часов и 52 минуты.  
  • Самую большую потерю веса во время гонки имел Марк Уэббер.  К началу гонки он весил вместе с гоночным комбинезоном и шлемом 81,2 килограмма, а после своего последнего стинта он уже имел вес 78,2 килограмма.  
  • Пилотам в автомобиле  на  каждый  стинт  предоставлялось  0,85  литра воды. Питьевые бутылки заменялись при каждом пит-стопе.  
  • Во время гонки практически не возникало необходимости в замене деталей.  Стартовый
    номер  18  после  выезда  на  трассу  дважды  подвергся  замене  передней  части. На стартовом номере 19 утром в 08:00 часов команда чисто из предосторожности заменила крышку  двигателя и  заднее антикрыло,  поскольку это  можно  было  сделать  без  потери времени в период выезда сэйфти-кара.  
  • В течение 24 часов в каждый автомобиль было долито по одному литру масла.  
  • Для четкой видимости каждый из трех прототипов имел на ветровом стекле четыре слоя пленки, которые постепенно удалялись.  
  • Самая высокая температура окружающего воздуха была 25 градусов Цельсия в субботу в 16:00 часов.  Самая низкая, 16 градусов Цельсия, была ночью в период между 03:00 и 07:00 часами.
  • Самая высокая температура, замеренная в кокпите, составляла 27 градусов Цельсия.
  • Ночь между заходом солнца (21:59 часа) и восходом солнца (05:59 часа) длилась ровно восемь часов.  
  • В течение 24 часов с каждого автомобиля в боксы было передано 13,5 гигабайта данных.  
  • В  ходе  гонки  было  четыре  периода  выезда  сейфти-кара.  В  целом,  включая  так называемые  „медленные  зоны“  („slow  zones“),  ограничения  скорости  на  отдельных отрезках трассы, гонка была нейтрализована в течение 195 минут.  
  •  После теперь уже трех этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC и двойного набора очков в Ле-Мане Porsche в WEC со 140 очками опережает Audi (124) и Toyota (71).
     
    GO