Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
Команда  Porsche  Manthey  планирует  максимально  использовать преимущества домашней трассы в дебютной гонке в Айфеле

Команда Porsche Manthey планирует максимально использовать преимущества домашней трассы в дебютной гонке в Айфеле

Штуттгарт.  Самая  первая  шестичасовая  гонка  из  серии  этапов  чемпионата мира  по  гонкам  на  выносливость,  которая  пройдет  на  трассе  Нюрбургринг  30 августа, станет дебютом Porsche 911 RSR в Айфеле. 470-сильный триумфатор из Вайссаха, построенный на базе седьмого поколения легендарного спорткара 911,  впервые  выйдет  на  старт  гонки  на  сложнейшей  трассе  в  Айфеле, Германия.  Для  команды  Porsche  Manthey  под  руководством  Олафа  Мантей, штаб-квартира  которой  располагается  в непосредственной  близости  от Нюрбургринга  в  поселке  Мойшпат,  эта  гонка  по  праву  может  считаться домашней. Участие в гонке в классе GTE-Pro примут два 911 RSR. Четвертый этап  чемпионата  мира  по  гонкам  на  выносливость  WEC  станет  последним европейским  этапом  в  этом  году  —  после  него  участников  ждут  еще  четыре гонки:  на  трассах  Остин  (США),  Фуджи  (Япония),  Шанхай  (Китай)  и  Сахир (Бахрейн).
 
Пилоты Porsche

Честь  команды  Porsche  Manthey  в  классе  GTE-Pro  на  5,148-километровой трассе  Нюрбургринга  в  Porsche  911  RSR  будут  защищать  четыре  заводских пилота  Porsche:  Микаэль  Кристенсен  (Дания)  и  Рихард  Литц  (Австрия)  будут пилотировать болид под номером 91, а за рулем болида под номером 92 будут французы Фредерик Маковицки и Патрик Пиле. Кроме того, в классе GTE-Am на старт  выйдут  Porsche  911  RSR  двух  клиентских  команд:  за  Dempsey  Proton Racing  выступят  американский  актер  и профессиональный  пилот  Патрик Демпси,  а  также  заводские  пилоты  Porsche  Патрик  Лонг  (США)  и  Марко Зеефрид  (Австрия).  Команда  Abu  Dhabi  Proton  Racing  возлагает  большие надежды  на  участника  программы  подготовки  молодых  пилотов  Porsche
австрийца  Клауса  Бахлера  —  с  ним  в  команде  поедут  немец  Кристиан  Рид  и Халед аль-Кубаиси из Абу-Даби.
 
Porsche 911 RSR
Болид  Porsche  911  RSR  был  построен  на  базе  седьмого  поколения легендарного спорткара Porsche 911. Дебютный сезон 2013 года сразу же стал для  модели  триумфальным:  на  престижнейшей  гонке  24  часа  Ле-Мана  два экипажа  911  RSR  оформили  в  классе  GTE-Pro  победный  дубль.  Фаворит  из Вайссаха  обладает  заднемоторной  компоновкой,  оснащается  оппозитным  6-цилиндровым  двигателем  объемом  3996  куб.  см.,  развивающим  345  кВт  (470 л.с.),  и  отличается  максимально  облегченным  дизайном  и  тщательно выверенной аэродинамикой. Многие решения, примененные при его создании, а  также  опыт,  полученный  по  итогам  гоночных  заездов,  были  впоследствии использованы  при  разработке  Porsche  911  следующих  поколений.  В  прошлом году  911  RSR выиграл  три  самые  престижные  гонки  на  выносливость  на американском континенте: 24 часа Дейтоны, 12 часов Себринга, а также Petit Le Mans.
 
Расписание
Шестичасовая гонка на трассе Нюрбургринг стартует в воскресенье, 30 августа, в  13:00  по  центральноевропейскому  времени.  Прямая  трансляция  последнего часа  гонки,  а  также  церемонии  награждения,  будет  доступна  на  телеканале Eurosport c 18:00 до 19:15.
 
Прямая речь перед стартом этапа
Д-р  Франк-Штеффен  Валлизер,  глава  подразделения  Porsche  Motorsport:
«Все мы с нетерпением ждем первого официального старта на Нюрбургринге. Нам,  как  представителям  немецкой  автомобильной  промышленности, несомненно,  очень  приятно,  что  впервые  этап  чемпионата  мира  по  гонкам  на выносливость  пройдет  в  Германии.  Мы  уверены,  что  эта  легендарная  трасса, имеющая  богатый  опыт  проведения  длительных  гонок,  станет  для  этого идеальным  местом.  Для  многих  фанатов  автоспорта  со  всего  мира  трасса  в Айфеле  ассоциируется  с  легендарными  1000-километровыми  марафонами. Кроме того, она является домашней для команды Porsche Manthey, что должно сыграть нам на руку. Испытания, которые мы проводили здесь на протяжении последних  нескольких  недель,  дали  очень  обнадеживающие  результаты. Ключевой задачей для нас в настоящий момент является выступить как можно лучше, чтобы обеспечить максимальный задел перед стартом второй половины сезона».  
Марко  Уйхази,  руководитель  проекта  поддержки  заводских  команд  в  классе GT: «На Нюрбургринге нас ждут два главных испытания. Во-первых, в связи с продолжительным перерывом после гонки в Ле-Мане команде пришлось заново решать многие задачи и оптимизировать процессы. Во-вторых, нам необходимо подготовиться  к  любым  сюрпризам  —  в  частности,  нам  необходимо  будет предусмотреть  комплекты  шин  для  любых  ситуаций.  Мы  работаем  над  этой задачей  совместно  с  нашим  партнером  —  компанией  Michelin,  и  в  гонке  мы постараемся  по  максимуму  использовать  имеющиеся  у  нас  в  наличии резервы».
Микаэль Кристенсен (911 RSR #91): «Я стал победителем Суперкубка Porsche Mobil 1 в качестве пилота-юниора Porsche на Нюрбургринге в 2013 году, теперь я с нетерпением жду возможности вновь вернуться на эту сложнейшую трассу — теперь уже на Porsche 911 RSR в роли заводского пилота. Погода в Айфеле такова, что даже в августе нужно быть готовым к любым неожиданностям. Тем не  менее,  мы  неплохо  подготовились,  и  никаких  неприятных  сюрпризов  нас поджидать  не  должно.  Нюрбургринг  является  домашней трассой  команды Porsche Manthey — ребята заслуживают победы на глазах у своей публики».
Рихард Литц (Porsche 911 RSR #91): «Перерыв между 24 часами Ле-Мана и этой  гонкой  выдался  по-настоящему  долгим.  Наконец-то  настало  время продолжения сезона, и мы с нетерпением ждем домашней гонки. Тот факт, что 911 RSR впервые выйдет на старт официального состязания на Нюрбургринг, существенно  добавляет  нам  мотивации.  После  Ле-Мана  мы  проделали титаническую  работу,  поэтому  можем  гарантировать:  в  Айфеле  фанатов автоспорта  ждет  захватывающее  зрелище.  И  меня  не  покидает  уверенность, что мы сможем добиться успеха». Фредерик  Маковецки  (Porsche  911  RSR  #92):  «Гонка  в  Ле-Мане  сложилась для нас не так, как мы ожидали, поэтому теперь для нас еще важнее показать хороший  результат  на  Нюрбургринге,  чтобы  наверстать  упущенное. Проведенные  нами  испытания  обнадеживают.  Я уверен  —  многие  сотрудники Porsche  придут  на  Нюрбургринг,  чтобы  увидеть  наше  выступление  своими глазами,  и  мы  сделаем  все,  что  в  наших  силах,  чтобы  результат  этого сложнейшего этапа их не разочаровал».  Патрик  Пиле  (Porsche  911  RSR  #92):  «Я  очень  рад,  что  после  долгого перерыва  мы  вновь  возвращаемся  на  трассу.  Мы  уже  успели  провести  ряд тестов  на  Нюрбургринге,  и  их  результаты  говорят  о  нашей  прекрасной готовности.  Сравнивать  тесты  и  гонку,  конечно,  не  совсем  корректно,  но  я уверен,  что  наши  инженеры  сделали  по  итогам  испытаний  определенные выводы  и  дополнительно  доработают  наши  Porsche  911  RSR.  Я  люблю  эту трассу. В заездах GT Open нашим Porsche здесь всегда сопутствовал успех». 
 
Чемпионат мира по гонкам на выносливость WEC Спортпрототипы и автомобили  класса  GT  соревнуются  в чемпионате  мира  по гонкам на выносливость WEC в четырех классах: LMP1 (например, Porsche 919 Hybrid),  LMP2,  LMGTE-Pro  (например,  Porsche  911  RSR),  а  также  LMGTE-Am (например,  911  RSR  омологации  2014  года).  Все  автомобили  принимают участие в заезде одновременно, однако классифицируются раздельно. 
 
GO
 
Примечание:  фото-  и  видеоматериалы,  связанные  с  чемпионатом  мира  по  гонкам  на выносливость  WEC,  доступны  для  скачивания  всем  аккредитованным  журналситам  в  базе данных  Porsche  для  прессы,  расположенной  по  адресу https://presse.porsche.de.  На  этом сайте  Вы  также  можете  подписаться  на  SMS-рассылку  Porsche  Motorsport,  чтобы  получать самые  последние  новости  и  информационные  материалы.  В  твиттере  @PorscheRaces  всегда доступны  последние  известия  и  фотографии  с  гоночных  трасс  по  всему  миру.  По  адресу https://presse.porsche.de/motorsport  доступен  медиа-гид  Porsche  Motorsport  2015.  Porsche Communication новый сервис по адресу www.newsroom.porsche.com.