Штуттгарт. Самая первая
шестичасовая гонка из серии этапов чемпионата
мира по гонкам на выносливость, которая
пройдет на трассе Нюрбургринг 30 августа, станет
дебютом Porsche 911 RSR в Айфеле. 470-сильный триумфатор из Вайссаха,
построенный на базе седьмого поколения легендарного спорткара 911,
впервые выйдет на старт гонки на
сложнейшей трассе в Айфеле, Германия. Для
команды Porsche Manthey под руководством
Олафа Мантей, штаб-квартира которой располагается
в непосредственной близости от Нюрбургринга в
поселке Мойшпат, эта гонка по праву
может считаться домашней. Участие в гонке в классе GTE-Pro примут два 911
RSR. Четвертый этап чемпионата мира по гонкам
на выносливость WEC станет последним европейским
этапом в этом году — после него
участников ждут еще четыре гонки: на
трассах Остин (США), Фуджи (Япония), Шанхай
(Китай) и Сахир (Бахрейн).
Пилоты Porsche
Честь команды Porsche Manthey в классе
GTE-Pro на 5,148-километровой трассе Нюрбургринга
в Porsche 911 RSR будут защищать
четыре заводских пилота Porsche: Микаэль
Кристенсен (Дания) и Рихард Литц (Австрия)
будут пилотировать болид под номером 91, а за рулем болида под номером 92 будут
французы Фредерик Маковицки и Патрик Пиле. Кроме того, в классе GTE-Am на
старт выйдут Porsche 911 RSR двух
клиентских команд: за Dempsey Proton Racing
выступят американский актер и профессиональный
пилот Патрик Демпси, а также заводские
пилоты Porsche Патрик Лонг (США) и Марко
Зеефрид (Австрия). Команда Abu Dhabi Proton
Racing возлагает большие надежды на участника
программы подготовки молодых пилотов Porsche
австрийца Клауса Бахлера — с ним в
команде поедут немец Кристиан Рид и Халед
аль-Кубаиси из Абу-Даби.
Porsche 911 RSR
Болид Porsche 911 RSR был построен на
базе седьмого поколения легендарного спорткара Porsche 911.
Дебютный сезон 2013 года сразу же стал для модели
триумфальным: на престижнейшей гонке 24
часа Ле-Мана два экипажа 911 RSR оформили
в классе GTE-Pro победный дубль. Фаворит из
Вайссаха обладает заднемоторной компоновкой,
оснащается оппозитным 6-цилиндровым двигателем
объемом 3996 куб. см., развивающим 345
кВт (470 л.с.), и отличается максимально
облегченным дизайном и тщательно выверенной аэродинамикой.
Многие решения, примененные при его создании, а также опыт,
полученный по итогам гоночных заездов, были
впоследствии использованы при разработке Porsche
911 следующих поколений. В прошлом году 911
RSR выиграл три самые престижные гонки
на выносливость на американском континенте: 24 часа Дейтоны, 12
часов Себринга, а также Petit Le Mans.
Расписание
Шестичасовая гонка на трассе Нюрбургринг стартует в воскресенье, 30 августа,
в 13:00 по центральноевропейскому времени.
Прямая трансляция последнего часа гонки, а
также церемонии награждения, будет доступна
на телеканале Eurosport c 18:00 до 19:15.
Прямая речь перед стартом этапа
Д-р Франк-Штеффен Валлизер, глава
подразделения Porsche Motorsport:
«Все мы с нетерпением ждем первого официального старта на Нюрбургринге.
Нам, как представителям немецкой автомобильной
промышленности, несомненно, очень приятно, что
впервые этап чемпионата мира по гонкам на
выносливость пройдет в Германии. Мы
уверены, что эта легендарная трасса, имеющая
богатый опыт проведения длительных гонок,
станет для этого идеальным местом. Для
многих фанатов автоспорта со всего мира
трасса в Айфеле ассоциируется с легендарными
1000-километровыми марафонами. Кроме того, она является домашней для
команды Porsche Manthey, что должно сыграть нам на руку. Испытания, которые мы
проводили здесь на протяжении последних нескольких недель,
дали очень обнадеживающие результаты. Ключевой задачей для
нас в настоящий момент является выступить как можно лучше, чтобы обеспечить
максимальный задел перед стартом второй половины сезона».
Марко Уйхази, руководитель проекта
поддержки заводских команд в классе GT: «На
Нюрбургринге нас ждут два главных испытания. Во-первых, в связи с
продолжительным перерывом после гонки в Ле-Мане команде пришлось заново решать
многие задачи и оптимизировать процессы. Во-вторых, нам необходимо
подготовиться к любым сюрпризам — в
частности, нам необходимо будет предусмотреть
комплекты шин для любых ситуаций. Мы
работаем над этой задачей совместно с нашим
партнером — компанией Michelin, и в
гонке мы постараемся по максимуму использовать
имеющиеся у нас в наличии резервы».
Микаэль Кристенсен (911 RSR #91): «Я стал победителем
Суперкубка Porsche Mobil 1 в качестве пилота-юниора Porsche на Нюрбургринге в
2013 году, теперь я с нетерпением жду возможности вновь вернуться на эту
сложнейшую трассу — теперь уже на Porsche 911 RSR в роли заводского пилота.
Погода в Айфеле такова, что даже в августе нужно быть готовым к любым
неожиданностям. Тем не менее, мы неплохо
подготовились, и никаких неприятных сюрпризов нас
поджидать не должно. Нюрбургринг является
домашней трассой команды Porsche Manthey — ребята заслуживают победы
на глазах у своей публики».
Рихард Литц (Porsche 911 RSR #91): «Перерыв между 24 часами
Ле-Мана и этой гонкой выдался по-настоящему
долгим. Наконец-то настало время продолжения сезона, и мы с
нетерпением ждем домашней гонки. Тот факт, что 911 RSR впервые выйдет на старт
официального состязания на Нюрбургринг, существенно добавляет
нам мотивации. После Ле-Мана мы проделали
титаническую работу, поэтому можем гарантировать:
в Айфеле фанатов автоспорта ждет захватывающее
зрелище. И меня не покидает уверенность, что мы
сможем добиться успеха». Фредерик Маковецки (Porsche
911 RSR #92): «Гонка в Ле-Мане сложилась
для нас не так, как мы ожидали, поэтому теперь для нас еще важнее показать
хороший результат на Нюрбургринге, чтобы
наверстать упущенное. Проведенные нами испытания
обнадеживают. Я уверен — многие сотрудники
Porsche придут на Нюрбургринг, чтобы
увидеть наше выступление своими глазами, и
мы сделаем все, что в наших силах,
чтобы результат этого сложнейшего этапа их не разочаровал».
Патрик Пиле (Porsche 911 RSR #92): «Я
очень рад, что после долгого перерыва мы
вновь возвращаемся на трассу. Мы уже
успели провести ряд тестов на Нюрбургринге,
и их результаты говорят о нашей прекрасной
готовности. Сравнивать тесты и гонку,
конечно, не совсем корректно, но я уверен,
что наши инженеры сделали по итогам
испытаний определенные выводы и дополнительно
доработают наши Porsche 911 RSR. Я
люблю эту трассу. В заездах GT Open нашим Porsche здесь всегда
сопутствовал успех».
Чемпионат мира по гонкам на выносливость WEC Спортпрототипы и автомобили
класса GT соревнуются в чемпионате мира по гонкам
на выносливость WEC в четырех классах: LMP1 (например, Porsche 919
Hybrid), LMP2, LMGTE-Pro (например, Porsche
911 RSR), а также LMGTE-Am (например, 911
RSR омологации 2014 года). Все автомобили
принимают участие в заезде одновременно, однако классифицируются
раздельно.
GO
Примечание: фото- и видеоматериалы, связанные
с чемпионатом мира по гонкам на
выносливость WEC, доступны для скачивания
всем аккредитованным журналситам в базе данных
Porsche для прессы, расположенной по
адресу https://presse.porsche.de.
На этом сайте Вы также можете подписаться
на SMS-рассылку Porsche Motorsport, чтобы
получать самые последние новости и информационные
материалы. В твиттере @PorscheRaces
всегда доступны последние известия и фотографии
с гоночных трасс по всему миру. По
адресу
https://presse.porsche.de/motorsport
доступен медиа-гид Porsche Motorsport 2015.
Porsche Communication новый сервис по адресу
www.newsroom.porsche.com.
Порше Центр Приморский
ул. Школьная д.71 корп.1
Тел: +7 812 44 99 911
Тел: +7 812 44 99 911
Контакты