Штуттгарт. Компания Porsche продолжает движение в будущее с
моделью 919 Hybrid: правление Porsche AG приняло
решение продлить программу разработки прототипа для
24 часов Ле-Мана до конца сезона 2018.
Гоночный автомобиль, мощность которого оставляет
около 1000 л.с., обладает революционной концепцией (компактный
турбированный двигатель в сочетании с мощными системами
рекуперации энергии и максимально облегченными
конструкциями) и служит в качестве
исследовательской лаборатории для испытаний технологий спорткаров
будущего.
Маттиас Мюллер, председатель правления Porsche
AG: «Автоспорт является неотъемлемой частью
идентичности бренда Porsche — однако им
все не ограничивается. Соревнования должны
помогать развивать технологии, которые будут
использоваться в серийных спорткарах будущего.
Мы решили вернуться в большой автоспорт в
2014 году именно из-за вступавших в силу
революционных экологических требований. Тот факт, что всего лишь на второй
год участия в гонках на выносливость
нашим инновационным и высокотехнологичным Porsche 919 удалось
оформить победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана,
является впечатляющим свидетельством мастерства
профессионалов из нашего научно-исследовательского
центра в Вайссахе. Соревнования дают свои
результаты, и мы видим дальнейший потенциал
в совместном развитии программ автоспорта и
разработки серийных автомобилей. Именно поэтому мы приняли решение
продлить программу».
В классе спортпрототипов LMP1 для заводских команд требования чемпионата
мира по гонкам на выносливость WEC
включают в себя обязательное использование
гибридных систем, а также регламентируют
максимальное количество энергии (топлива и электричества), расходуемое за один
круг.
Вольфганг Хатц, член правления по вопросам
научно-исследовательской работы, подчеркивает: «Porsche
задает в гонках на выносливость новые
стандарты. Двухлитровый 4-цилиндровый V-образный
турбированный бензиновый двигатель мощностью более
500 л.с. является наиболее эффективным двигателем внутреннего
сгорания из всех, когда-либо созданных нами. Наши системы рекуперации энергии
являются наиболее эффективными. До сегодняшнего дня ни
один из других автопроизводителей не смог
обеспечить восемь мегаджоулей электроэнергии за
один круг Ле-Мана. Очевидно, что задачи, которые ставит перед нами
автоспорт, позволяют нашим инженерам добиваться невероятных результатов».
Фритц Энцингер, вице-президент, отвечающий за
направление LMP1, добавляет: «В 2012 году, когда мы приступали к работе,
все, что было в нашем распоряжении в Вайссахе — это чистый лист бумаги, группа
профессионалов, большие надежды и огромная смелость. Я невероятно горжусь нашей
командой из 230 человек, и я доволен, что теперь все мы можем спокойно строить
план работы на предстоящие три сезона Ле-Мана и чемпионата».
GO
Примечание: фото- и видеоматериалы доступны
для скачивания всем аккредитованным журналистам в
базе данных Porsche для прессы,
расположенной по адресу
https://presse.porsche.de.
На этом сайте также можно подписаться
на SMS-рассылку Porsche Motorsport, чтобы
получать самые последние новости и
информационные материалы. В твиттере @PorscheRaces всегда доступны
последние известия и фотографии с гоночных трасс по всему
миру. Кроме того, журналисты могут получить
доступ к медиа-энциклопедии автоспорта Porsche по
адресу:
https://presse.porsche.de/motorsport.
Дополнительная информация доступна по адресу:
www.newsroom.porsche.com