Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
Компания  Porsche  подтвердила  продление  программы  LMP1  до  конца 2018 года

Компания Porsche подтвердила продление программы LMP1 до конца 2018 года

Штуттгарт. Компания Porsche продолжает движение в будущее с моделью 919 Hybrid:  правление  Porsche  AG  приняло  решение  продлить  программу разработки  прототипа  для 24  часов  Ле-Мана  до конца  сезона  2018.  Гоночный автомобиль,  мощность  которого  оставляет  около  1000 л.с.,  обладает революционной концепцией (компактный турбированный двигатель в сочетании с  мощными  системами  рекуперации  энергии  и  максимально  облегченными конструкциями)  и  служит  в  качестве  исследовательской  лаборатории  для испытаний технологий спорткаров будущего. 
 
Маттиас  Мюллер,  председатель  правления  Porsche  AG:  «Автоспорт  является неотъемлемой  частью  идентичности  бренда  Porsche  —  однако  им  все  не ограничивается.  Соревнования  должны  помогать  развивать  технологии, которые  будут  использоваться  в  серийных  спорткарах  будущего.  Мы  решили вернуться  в  большой  автоспорт  в  2014  году  именно  из-за  вступавших  в  силу революционных экологических требований. Тот факт, что всего лишь на второй год  участия  в  гонках  на  выносливость  нашим  инновационным  и высокотехнологичным Porsche 919 удалось оформить победный дубль в гонке 24  часа  Ле-Мана,  является  впечатляющим  свидетельством  мастерства профессионалов  из  нашего  научно-исследовательского  центра  в  Вайссахе. Соревнования  дают  свои  результаты,  и  мы  видим  дальнейший  потенциал  в совместном  развитии  программ  автоспорта  и  разработки  серийных автомобилей. Именно поэтому мы приняли решение продлить программу».

          

В классе спортпрототипов LMP1 для заводских команд требования чемпионата мира  по  гонкам  на  выносливость  WEC  включают  в  себя  обязательное использование  гибридных  систем,  а  также  регламентируют  максимальное количество энергии (топлива и электричества), расходуемое за один круг.
 
Вольфганг  Хатц,  член  правления  по  вопросам  научно-исследовательской работы,  подчеркивает:  «Porsche  задает  в  гонках  на  выносливость  новые стандарты.  Двухлитровый  4-цилиндровый  V-образный  турбированный бензиновый  двигатель  мощностью  более  500  л.с.  является  наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания из всех, когда-либо созданных нами. Наши системы рекуперации энергии являются наиболее эффективными. До  сегодняшнего  дня  ни  один  из  других  автопроизводителей  не  смог обеспечить  восемь  мегаджоулей  электроэнергии  за  один  круг  Ле-Мана. Очевидно, что задачи, которые ставит перед нами автоспорт, позволяют нашим инженерам добиваться невероятных результатов».
 
Фритц  Энцингер,  вице-президент,  отвечающий  за  направление  LMP1, добавляет: «В 2012 году, когда мы приступали к работе, все, что было в нашем распоряжении в Вайссахе — это чистый лист бумаги, группа профессионалов, большие надежды и огромная смелость. Я невероятно горжусь нашей командой из 230 человек, и я доволен, что теперь все мы можем спокойно строить план работы на предстоящие три сезона Ле-Мана и чемпионата».
 
GO
 
Примечание:  фото-  и  видеоматериалы  доступны  для  скачивания  всем  аккредитованным журналистам  в  базе  данных  Porsche  для  прессы,  расположенной  по  адресу https://presse.porsche.de.  На  этом  сайте  также  можно  подписаться  на  SMS-рассылку  Porsche Motorsport,  чтобы  получать  самые  последние  новости  и  информационные  материалы.  В твиттере @PorscheRaces всегда доступны последние известия и фотографии с гоночных трасс по  всему  миру.  Кроме  того,  журналисты  могут  получить  доступ  к  медиа-энциклопедии автоспорта  Porsche  по  адресу:  https://presse.porsche.de/motorsport.  Дополнительная информация доступна по адресу: www.newsroom.porsche.com