Штуттгарт. К началу 2016 года
на Североамериканском международном автосалоне (North
American International Auto Show) в
Детройте Porsche представляет новые звезды своей модельной палитры.
Топ-модели модельного ряда 911 – 911 Turbo
и 911 Turbo S – отличаются повышенной
на 15 кВт (20 л.с.) мощностью,
«заостренными» чертами дизайна и улучшенным
оснащением. С самого начала продаж эти
модели будут предлагаться в вариантах кузова
купе и кабриолет. Шестицилиндровый двигатель
с двойным турбонаддувом (битурбо) рабочим объемом 3,8 литра в 911 Turbo
теперь имеет мощность 397 кВт (540 л.с.). Эта
прибавка в мощности достигается за счет
измененных впускных каналов в головке блока
цилиндров, новых форсунок и повышенного давления
топлива. 911 Turbo S благодаря новому
турбонагнетателю с увеличенным компрессором развивает теперь 427 кВт (580
л.с.). Porsche по-прежнему остается единственным
в мире производителем, применяющим турбонагнетатель
с изменяемой геометрией турбины для автомобиля с
бензиновым двигателем.
Двигатели, кроме того, теперь имеют так называемую функцию динамического
наддува (Dynamic Boost), чтобы дополнительно
сократить время отклика двигателя. Суть данной функции в том,
что давление наддува при изменении нагрузки – то есть
при коротком отпускании педали акселератора
– остается неизменным. Это достигается за
счет того, что прерывается только впрыскивание
топлива, а дроссельная заслонка остается
открытой. Таким образом, двигатель практически без задержки реагирует на
повторную подачу «газа». В режиме Sport и Sport Plus эта функция выражена
значительно более отчетливо, чем в обычном режиме движения (Normal).
Свои потрясающие ходовые качества новые
высокодинамичные спорткары Porsche предлагают при
еще меньшем расходе топлива: 911 Turbo S
Coupé разгоняется с места до 100 км/ч за
2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330
км/ч, что на 12 км/ч больше, чем
было раньше. 911 Turbo достигает отметки
100 км/ч за 3,0 секунды, его
максимальная скорость составляет 320 км/ч – плюс 5 км/ч по сравнению с
предшественником. При всем этом купе теперь обходится 9,1 литра топлива на 100
км, кабриолет – 9,3 л/100 км. Для версий это
означает снижение расхода топлива на 0,6
литра на 100 километров. Причиной тому
является усовершенствованная электронная система
управления двигателем и коробкой передач с
измененными алгоритмами переключения передач.
В базовой комплектации: пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения и кнопкой Sport Response
Новое спортивное рулевое колесо GT
диаметром 360 миллиметров, дизайн которого
заимствован у 918 Spyder, серийно оснащено
так называемым переключателем режимов движения. Он выполнен в виде
поворотного кольца с четырьмя позициями, с помощью
которого можно включить четыре режима движения: Normal,
Sport, Sport Plus и Individual. Последний (Individual) позволяет водителю
сконфигурировать и запомнить свою собственную,
индивидуальную настройку автомобиля. Еще одна новинка в составе пакета Sport
Chrono: кнопка Sport Response в центре
переключателя режимов движения. По аналогии с
автоспортом при ее нажатии двигатель и
коробка передач заранее настраиваются на
максимально быстрые реакции. Таким образом,
20 секунд автомобиль разгоняется с максимально возможной динамикой,
например, для выполнения обгона. Индикатор в
кокпите, выполненный в виде таймера с
обратным отсчетом, информирует водителя о
том, как долго эта повышенная готовность
автомобиля к разгону еще сохранится.
Функцию Sport Response можно задействовать неограниченно часто и в
любом режиме движения.
Система контроля курсовой устойчивости Porsche
Stability Management (PSM) моделей 911 Turbo теперь имеет новый
режим PSM Sport: коротким нажатием на кнопку PSM в
центральной консоли система переключается на
особо спортивный режим работы – независимо от выбранного режима движения. Этот
включающийся отдельно режим PSM Sport еще
больше сдвигает порог вмешательства системы PSM,
чем это было у предыдущей модели в режиме
Sport Plus, и таким образом позволяет – например, на гоночной трассе – еще
ближе подойти к предельным динамическим
возможностям «девятьсот одиннадцатого». Загоревшаяся
сигнальная лампа PSM и соответствующее указание
в комбинации приборов предупреждают водителя
о том, что стабилизирующее воздействие системы
PSM в данное время ограничено. Однако система PSM
продолжает постоянно работать в фоновом режиме даже при активации
режима PSM Sport. Долгое нажатие на
кнопку PSM позволяет, как обычно, полностью деактивировать систему
PSM.
911 Turbo S с полным комплектом оснащения для максимальной
динамики
Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB. В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo – работающая на базе радара система помощи при перестроении и система подъема передней части кузова, при помощи которой на небольшой скорости можно увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров.
«Заостренный» дизайн с новыми характерными чертами
Новое поколение 911 Turbo, разумеется, имеет те же самые легко узнаваемые
черты современных моделей Carrera –
дополненные особыми элементами дизайна, типичными для 911 Turbo.
По-новому оформленный передний бампер с дефлекторами
воздухозаборников (Airblades) и четко очерченными
узкими передними фонарями на светодиодах,
снабженными сдвоенными перемычками, делают переднюю
часть автомобиля визуально еще шире. Это
впечатление еще больше усиливает дополнительная пластина в центральном
воздухозаборнике. В виде сбоку спорткар
демонстрирует новые 20-дюймовые колесные диски. У модели 911 Turbo
S диски с центральным креплением имеют теперь семь сдвоенных спиц вместо
десяти. Изменены также габариты дисков для 911 Turbo:
при размерах 9 J x 20 спереди и
11,5 J x 20 сзади его новые диски
на полдюйма шире. Таким образом, они
соответствуют дискам модели 911 Turbo S. Новые дверные ручки, как и
у моделей Carrera, теперь не имеют пластмассовых накладок.
Значительным изменениям подверглась и задняя
часть кузова. Здесь с первого взгляда
в глаза бросаются известные по модельному
ряду 911 Carrera трехмерные задние фонари
с характерными четырехточечными стоп-сигналами и
элегантной подсветкой. Адаптации подвергся как дизайн отверстий под
выхлопные патрубки в заднем бампере, так и дизайн самих
сдвоенных выхлопных патрубков. Решетка в
задней крышке тоже оформлена по-новому и теперь состоит из трех частей:
справа и слева с продольными пластинами, в центре
с отдельной крышкой для оптимальной подачи воздуха в
двигатель.
Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с
онлайн-навигацией
Со сменой поколения свое место в кокпите моделей 911 Turbo занимает также
новое исполнение коммуникационного центра PCM, который входит в базовую
комплектацию и включает в себя
онлайн-навигацию. Новый PCM можно отличить по
идеально интегрированному в центральную консоль
мультисенсорному дисплею с высококачественной
стеклянной поверхностью. Благодаря серийному модулю
Connect Plus он предлагает многочисленные новые
и расширенные функции сетевого взаимодействия.
Кроме того, навигационная система обращается к
актуальной информации о дорожном движении в
режиме реального времени. Ландшафты по пути
следования и населенные пункты можно визуализировать с помощью
спутниковых снимков икругового обзора на 360
градусов. Дополнительно к этому система теперь
распознает рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут
подключаться также через Wi-Fi, Bluetooth или кабель, что обеспечивает более
быструю, простую и обширную их интеграцию
в автомобиль. Отдельными функциями автомобиля теперь можно
управлять дистанционно. Аудиосистема Bose, как и в предыдущих моделях, входит в
базовую комплектацию, на заказ устанавливается аудиосистема Burmester.
Выход на рынок и цены
Новый Porsche 911 Turbo в выходит на рынок в России с конца января 2016. Базовая стоимость моделей, включая НДС, составит:
- 911 Turbo -11 105 000 руб.
- 911 Turbo Cabriolet -11 787 000 руб.
- 911 Turbo S -12 739 000 руб.
- 911 Turbo S Cabriolet -13 421 000 руб.