Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
Больше, чем «девятьсот одиннадцатый»: новый Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Больше, чем «девятьсот одиннадцатый»: новый Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Штуттгарт.  К  началу  2016  года  на  Североамериканском  международном автосалоне  (North  American  International  Auto  Show)  в  Детройте  Porsche представляет новые звезды своей модельной палитры. Топ-модели модельного ряда  911  –  911  Turbo  и  911 Turbo  S  –  отличаются  повышенной  на  15  кВт  (20 л.с.)  мощностью,  «заостренными»  чертами  дизайна  и  улучшенным оснащением.  С  самого  начала  продаж  эти  модели  будут  предлагаться  в вариантах  кузова  купе  и  кабриолет.  Шестицилиндровый  двигатель  с двойным турбонаддувом (битурбо) рабочим объемом 3,8 литра в 911 Turbo теперь имеет мощность  397 кВт  (540 л.с.).  Эта  прибавка  в  мощности  достигается  за  счет измененных  впускных  каналов  в  головке  блока  цилиндров,  новых  форсунок  и повышенного  давления  топлива.  911  Turbo  S  благодаря  новому турбонагнетателю с увеличенным компрессором развивает теперь 427 кВт (580 л.с.).  Porsche  по-прежнему  остается  единственным  в  мире  производителем, применяющим  турбонагнетатель  с  изменяемой  геометрией  турбины  для автомобиля с бензиновым двигателем.
 
Двигатели, кроме того, теперь имеют так называемую функцию динамического наддува  (Dynamic  Boost),  чтобы  дополнительно  сократить  время  отклика двигателя. Суть данной функции в том,  что давление наддува при изменении нагрузки  –  то  есть  при  коротком  отпускании  педали  акселератора  –  остается неизменным.  Это  достигается  за  счет  того,  что  прерывается  только впрыскивание  топлива,  а  дроссельная  заслонка  остается  открытой.  Таким образом, двигатель практически без задержки реагирует на повторную подачу «газа». В режиме Sport и Sport Plus эта функция выражена значительно более отчетливо, чем в обычном режиме движения (Normal).
 
Свои  потрясающие  ходовые  качества  новые  высокодинамичные  спорткары Porsche  предлагают  при  еще  меньшем  расходе  топлива:  911 Turbo  S  Coupé разгоняется  с  места  до  100 км/ч  за  2,9  секунды.  Максимальная  скорость составляет  330  км/ч,  что  на  12  км/ч  больше,  чем  было  раньше.  911  Turbo достигает  отметки  100  км/ч  за  3,0  секунды,  его  максимальная  скорость составляет 320 км/ч – плюс 5 км/ч по сравнению с предшественником. При всем этом купе теперь обходится 9,1 литра топлива на 100 км, кабриолет – 9,3 л/100 км.  Для  версий  это  означает  снижение  расхода  топлива  на  0,6  литра  на  100 километров.  Причиной  тому  является  усовершенствованная  электронная система  управления  двигателем  и  коробкой  передач  с  измененными алгоритмами переключения передач.

          

В базовой комплектации: пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения и кнопкой Sport Response

Новое  спортивное  рулевое  колесо  GT  диаметром  360  миллиметров,  дизайн которого  заимствован  у  918  Spyder,  серийно  оснащено  так  называемым переключателем режимов движения. Он выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя  позициями,  с  помощью  которого  можно  включить  четыре  режима движения: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Последний (Individual) позволяет водителю  сконфигурировать  и  запомнить  свою  собственную,  индивидуальную настройку автомобиля. Еще одна новинка в составе пакета Sport Chrono: кнопка Sport  Response  в  центре  переключателя  режимов  движения.  По  аналогии  с автоспортом  при  ее  нажатии  двигатель  и  коробка  передач  заранее настраиваются  на  максимально  быстрые  реакции.  Таким  образом,  20  секунд автомобиль разгоняется с максимально возможной динамикой, например, для выполнения  обгона.  Индикатор  в  кокпите,  выполненный  в  виде  таймера  с обратным  отсчетом,  информирует  водителя  о  том,  как  долго эта  повышенная готовность  автомобиля  к  разгону  еще  сохранится.  Функцию  Sport  Response можно задействовать неограниченно часто и в любом режиме движения.
 
Система  контроля  курсовой  устойчивости  Porsche  Stability  Management  (PSM) моделей 911 Turbo теперь имеет новый режим PSM Sport: коротким нажатием на  кнопку  PSM  в  центральной  консоли  система  переключается  на  особо спортивный режим работы – независимо от выбранного режима движения. Этот включающийся  отдельно  режим  PSM  Sport  еще  больше  сдвигает  порог вмешательства  системы  PSM,  чем  это  было  у  предыдущей  модели  в режиме Sport Plus, и таким образом позволяет – например, на гоночной трассе – еще ближе  подойти  к  предельным  динамическим  возможностям  «девятьсот одиннадцатого».  Загоревшаяся  сигнальная  лампа  PSM  и  соответствующее указание  в  комбинации  приборов  предупреждают  водителя  о  том,  что стабилизирующее  воздействие  системы  PSM  в  данное  время  ограничено. Однако система PSM продолжает постоянно работать в фоновом режиме даже при  активации  режима  PSM  Sport.  Долгое  нажатие  на  кнопку  PSM  позволяет, как обычно, полностью деактивировать систему PSM. 
 
911 Turbo S с полным комплектом оснащения для максимальной динамики

Ходовая  часть  новых  моделей  911  Turbo,  серийно  оснащенная  системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает  полный  комплект оснащения  для  максимальной  динамики:  в базовую  комплектацию  автомобиля  входят  как  система  подавления  кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB. В числе новых опций  для  всех  моделей  911  Turbo  –  работающая  на  базе  радара  система помощи  при  перестроении  и  система  подъема  передней  части  кузова,  при помощи  которой  на  небольшой  скорости  можно  увеличить  дорожный  просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров.

«Заостренный» дизайн с новыми характерными чертами


Новое поколение 911 Turbo, разумеется, имеет те же самые легко узнаваемые черты  современных  моделей  Carrera  –  дополненные  особыми  элементами дизайна, типичными для 911 Turbo. По-новому оформленный передний бампер с  дефлекторами  воздухозаборников  (Airblades)  и  четко  очерченными  узкими передними  фонарями  на  светодиодах,  снабженными  сдвоенными перемычками,  делают  переднюю  часть  автомобиля  визуально  еще  шире.  Это впечатление еще больше усиливает дополнительная пластина в центральном воздухозаборнике.  В  виде  сбоку  спорткар  демонстрирует  новые  20-дюймовые колесные диски. У модели 911 Turbo S диски с центральным креплением имеют теперь семь сдвоенных спиц вместо десяти. Изменены также габариты дисков для  911  Turbo:  при  размерах  9  J  x  20  спереди  и  11,5  J  x  20  сзади  его  новые диски  на  полдюйма  шире.  Таким  образом,  они  соответствуют  дискам  модели 911 Turbo S. Новые дверные ручки, как и у моделей Carrera, теперь не имеют пластмассовых  накладок.  Значительным  изменениям  подверглась  и  задняя часть  кузова.  Здесь  с  первого  взгляда  в  глаза  бросаются  известные  по модельному  ряду  911  Carrera  трехмерные  задние  фонари  с  характерными четырехточечными  стоп-сигналами  и  элегантной  подсветкой.  Адаптации подвергся как дизайн отверстий под выхлопные патрубки в заднем бампере, так и  дизайн  самих  сдвоенных  выхлопных  патрубков.  Решетка  в  задней  крышке тоже оформлена по-новому и теперь состоит из трех частей: справа и слева с продольными  пластинами,  в  центре  с  отдельной  крышкой  для  оптимальной подачи воздуха в двигатель.
 
Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией

Со сменой поколения свое место в кокпите моделей 911 Turbo занимает также новое исполнение коммуникационного центра PCM, который входит в базовую комплектацию  и  включает  в  себя  онлайн-навигацию.  Новый  PCM  можно отличить  по  идеально  интегрированному  в  центральную  консоль мультисенсорному  дисплею  с  высококачественной  стеклянной  поверхностью. Благодаря  серийному  модулю  Connect  Plus  он  предлагает  многочисленные новые  и  расширенные  функции  сетевого  взаимодействия.  Кроме  того, навигационная  система  обращается  к  актуальной  информации  о  дорожном движении  в  режиме  реального  времени.  Ландшафты  по  пути  следования  и населенные пункты можно визуализировать с помощью спутниковых снимков икругового  обзора  на  360  градусов.  Дополнительно  к  этому  система  теперь распознает рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через Wi-Fi, Bluetooth или кабель, что обеспечивает более быструю,  простую  и  обширную  их  интеграцию  в  автомобиль.  Отдельными функциями автомобиля теперь можно управлять дистанционно. Аудиосистема Bose, как и в предыдущих моделях, входит в базовую комплектацию, на заказ устанавливается аудиосистема Burmester.
 
Выход на рынок и цены

Новый  Porsche  911  Turbo  в  выходит  на  рынок  в  России  с  конца  января  2016. Базовая стоимость моделей, включая НДС, составит:

  1. 911 Turbo -11 105 000 руб.
  2. 911 Turbo Cabriolet -11 787 000 руб.
  3. 911 Turbo S -12 739 000 руб. 
  4. 911 Turbo S Cabriolet -13 421 000 руб.