Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
Тило Козловски переходит из Gartner в Porsche

Тило Козловски переходит из Gartner в Porsche

Штуттгарт. Porsche делает ставку на цифровые технологии и сетевое взаимодействие. Отныне ключевую роль в области автомобильной компьютеризации в компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG принимает на себя Тило Козловски. Ранее Козловски работал в ведущей мировой технологической консалтинговой компании Gartner Inc., и является превосходным знатоком как в области автомобильной промышленности, так и в области передовых интернет-технологий. Он будет находиться в подчинении непосредственно у председателя правления Оливера Блуме.

Тило Козловски работал в компании Gartner в Кремниевой долине с 1997 года, в последнее время он занимал должность вице-президента и ведущего специалиста в области транспорта, автомобильных информационно-коммуникационных технологий (ICT) и интеллектуальной мобильности. Он консультировал автомобильные и высокотехнологичные компании по всему миру в вопросах конвертации новых рыночных тенденций и технологий в инновационные продукты, системы обслуживания клиентов, бизнес-модели и партнерские отношения.

В компании Porsche Козловски в сотрудничестве со всеми задействованными подразделениями будет выполнять ключевые функции по внедрению инновационных технологий, особенно в области систем связи, цифровых услуг

для клиентов, интеллектуальной мобильности и автономных автомобилей. В круг его задач входят также поиск подходящих партнеров в рамках цифровой трансформации Porsche и реализация инновационных продуктов и услуг для клиентов.

«Мы горды тем, что в лице Тило Козловски приобрели признанного эксперта в области цифровой мобильности и новых бизнес-моделей», — подчеркнул председатель правления Porsche Оливер Блуме. По его словам, это следующий шаг на пути активного содействия преобразованию автомобильной промышленности и оптимальной настройки Porsche на возможности компьютеризации. «Цифровые инновации — это ключевой элемент нашего стратегического фокуса. Для нас речь идет о том, чтобы типичным для Porsche образом соединить наши традиционные спортивные гены с технологиями завтрашнего дня».

Тило Козловски изучал организацию и экономику производства со специализацией по маркетингу, европейской экономике и технологии производства в Рейнско-Вестфальском техническом университете Ахена. Позднее он работал на разных должностях в сфере маркетинга в Audi. Эра высокотехнологичного автомобиля дает шанс для нового мышления и трансформации различных креативных идей в цифровые продукты для удовлетворения потребностей клиента, считает Козловски. «В ближайшие годы автомобильная промышленность будет выглядеть абсолютно по-новому. Автомобиль станет самым инновационным, самым привлекательным объектом цифрового стиля жизни в современном мире. Мы уникальным образом соединим виртуальный и физический мир. Я рад, что могу активно участвовать в формировании этого процесса в Porsche».