Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
Porsche 911 GT3 R

Четвертый подиум для Porsche 911 GT3 R

Этот автомобиль был сконструирован компанией Porsche для мировых серий GT3 на базе серийного спортивного 911 GT3 RS, и в январе на гонке «24 часа Дайтоны» состоялась его гоночная премьера с новым сверхсовременным четырехлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива. В Лагуна-Сека в мае была одержана первая победа в чемпионате IMSA SportsCar. 911 GT3 R американской клиентской команды Porsche Seattle/Alex Job Racing в Уоткинс-Глене пилотировали победители гонки в Лагуна-Сека Марио Фарнбахер (Ансбах), Ян Джеймс (Великобритания) и бывший юниор Porsche Алекс Риберас (Испания). В зачете производителей класса GTD Porsche лидирует, набрав одинаковое с Ferrari количество очков.

В самом представительном по конкуренции классе GTLM, в котором участвуют пять автомобилестроительных компаний, два 911 RSR заводской команды Porsche North America завоевали на богатой традициями шестичасовой гонке девятое и десятое места. За рулем 470-сильных болидов сидели Патрик Пиле (Франция) и Ник Тэнди (Великобритания), победители гонки в Лонг-Биче, а также Эрл Бамбер (Новая Зеландия) и Фредерик Маковецки (Франция). В

зачете производителей команда Porsche, защищающая свой титул, сейчас занимает вторую позицию.

Комментарии после гонки (GTD)

Алекс Риберас (911 GT3 R #23): «Для нас эта гонка была богата событиями. Если бы в конце не спустила шина, у нас были бы неплохие шансы на вторую победу в сезоне. Но и место на подиуме принесло нам важные очки в зачете чемпионата. Пока мы с каждой гонки будем привозить кубки, нам не стоит жаловаться».

Марио Фарнбахер (911 GT3 R #23): «Мы можем быть довольными достигнутым результатом. Эти очки важны для нас. Наша цель – быть в конце сезона на самом верху».

Ян Джеймс (911 GT3 R #23): «Это была отличная гонка. Мы часто выбивались в лидеры, но рады и третьему месту. Каждый день, когда ты стоишь на подиуме, можно считать хорошим».

Комментарии после гонки (GTLM)

Штеффен Хёльуорт, программный менеджер чемпионата IMSA SportsCar: «Уже в ходе квалификации отрыв от лидеров был велик. Хотя в гонке мы улучшили положение, нам не удалось ликвидировать этот разрыв. Хочется похвалить команду и гонщиков, которые в сложных для нас условиях показали все, на что они способны. Идеальные пит-стопы позволили нам отвоевать несколько позиций. Поэтому мы и сейчас не собираемся прятать голову в песок. Через неделю в Канаде пройдет следующая гонка. На ней мы сейчас и сосредоточимся».

Ник Тэнди (911 RSR #911): «Это были сложные выходные, но наша команда отработала прекрасно. Это позволяет мне с уверенностью смотреть в будущее. Я уверен, что следующие гонки пройдут по-другому».

Патрик Пиле (911 RSR #911): «Это была, пожалуй, моя самая сложная гонка в США. Мы отчаянно боролись, и у нас была сенсационная команда, которой я

/ Великобритания), Ford GT, 190 кругов

2. Ханд/Мюллер (США / Германия), Ford GT, 190

3. Ауберлен/Вернер (США / Германия), BMW M6, 190

4. Гэвин/Милнер (Великобритания / США) Chevrolet Corvette, 190

5. Пьер Джиуди/Серра (Италия /Бразилия), Ferrari 488 GTE, 190

6. Физикелла/Виландер (Италия /Финляндия), Ferrari 488 GTE, 190

9. Пиле/Тэнди (Франция / Великобритания), Porsche 911 RSR, 190

10. Бамбер/Маковецки (Новая Зеландия/Франция), Porsche 911 RSR, 188

Класс GTD

1. Нильсен / Бальцан /Сигал (Дания / Италия / США), Ferrari 488 GT3, 185 кругов

2. Лэлли / Поттер (США / США), Audi R8, 185

3. Риберас / Фарнбахер / Джеймс (Испания / Германия / Великобритания), Porsche 911 GT3 R, 185

4. Бликемолен / Китинг (Новая Зеландия / США), Dodge Viper, 184

5. Макнейл/ Кин / Джанетт (США / США / США), Porsche 911 GT3 R, 184

7. Паппас / Пилгрим / Катсберг (США / США / Новая Зеландия), Porsche 911 GT3 R, 184

8. Бергмайстер / Линдсей / Макмерри (Германия / США / США), Porsche 911 GT3 R, 173

Очки в классе GTLM после 5 из 11 гонок

Пилоты

1. Миллнер, Гэвин, Corvette, 159 очков

2. Бриско, Вестбрук, Ford, 151

3. Ауберлен, Вернер, BMW, 141

4. Бамбер, Маковецки, Porsche, 140

4. Пьер Джиуди, Серра, Ferrari, 140

5. Физикелла, Виландер, Ferrari, 139

6. Гарсия, Магнуссен, Chevrolet, 133

7. Ханд, Мюллер, Ford, 132

8. Пиле, Тэнди, Porsche, 129

9. Эдвардс, Лур, BMW, 115

Зачет производителей

1. Chevrolet, 160 очков

2. Porsche, 153

3. Ford, 150

4. Ferrari, 148

5. BMW, 144

Команды

1. #4 Corvette Racing, 159 очков

2. #67 Ford Chip Ganassi Racing, 151

3. #25 BMW Team RLL, 141

4. #912 Porsche North America, 140

 

 

Чемпионат IMSA SportsCar

Чемпионат IMSA SportsCar – это гоночная серия для спортивных автомобилей, которая с 2014 года разыгрывается в США и Канаде. Она возникла в результате объединения американской серии Ле-Ман (American Le Mans Serie, ALMS) и серии Grand-Am. Спортпрототипы и спортивные автомобили стартуют в четырех разных классах: GTLM (GT Le Mans), GTD (GT Daytona), P (Prototype) и PC (Prototype Challenge). Porsche 911 RSR выступает в классе GTLM, новый Porsche 911 GT3 R в классе GTD.

GO

Примечание: фото- и видеоматериалы по чемпионату IMSA SportsCar доступны для скачивания всем аккредитованным журналистам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу https://presse.porsche.de. В твиттере @PorscheRaces Вы всегда сможете найти самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру. Журналисты могут получить доступ к медиа-гиду Porsche Motorsport Media Guide по адресу https://presse.porsche.de/motorsport. Отдел коммуникаций Porsche также предоставляет информационный сервис, доступный по адресу www.newsroom.porsche.com. Последние видеоновости можно посмотреть на www.vimeo.com/porschenewsroom.

911 GT3 RS: расход топлива в смешанном цикле 12,7 л/100 км; в городе 19,2 л/100 км; за городом 8,9 л/100 км; выброс CO2 296 г/км; класс эффективности (Германия): G