Компания Porsche с первых лет существования занималась воплощением в жизнь мечты и реализацией пожеланий клентов.  До 1986 года такой подход называли «Программой особых пожеланий». С годами накопленный опыт и возможности позволили назвать его мануфактура Porsche Exclusive Manufaktur — но философия осталась неизменной: сохранение лучших традиций без превращения их в догму.

Программа Exclusive — это тщательная работа искусных мастеров над каждым квадратным сантиметром кожи, над каждым швом, над самой мелкой деталью для создания того эксклюзивного механизма, который мы называем автомобилем Porsche.

Porsche 911 Carrera как свидетельство индивидуальности

Репутация 911-й серии Порше как эталона спортивного автомобиля обязывает, а Porschе 911 Carrera — это чистокровный «девятьсот одиннадцатый», имеющий все черты спорткара в экстерьере, а именно:

  • мощную переднюю часть и спойлер для выдающейся аэродинамики;
  • приметные крупные воздухозаборники, обеспечивающие оптимальное охлаждение;
  • 20-дюймовые матовые диски, гарантирующие идеальное сцепление с дорогой.

Истинный спортивный дух присутствует и в каждой детали дизайна интерьера салона (в том числе использование алькантары — материала, успешно испытанного в автоспорте).

 Технические характеристики 

Не менее ярки и технические достоинства автомобиля со спортивным характером, оснащенного безупречным атмосферным двигателем, который позволяет за 4 секунды разгоняться до 100 км/ч и развивать фантастическую максимальную скорость (свыше 300 км/ч).

Выделяться на общем фоне кабриолету помогают инновационный тент, эффективные технологии (например, Auto Start Stop), рационально облегченная конструкция, комфорт и эргономика салона, система Porsche Traction Management (активный полный привод) и пр.

  • Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera

    Уникальность 911

    Потребление топлива* моделей 911: В городе, л/100 км 18,9-11.3; За городом, л/100 км 8,9-6.6; В среднем, л/100 км 12,4-8.2; Выбросы CO2, г/км 289-191.

    Наша традиция: аббревиатура “Dr. Ing.” в названии компании. Более 30 000 побед в гонках. И еще более – в героической истории. А также ответственность, вытекающая из этого – за будущее спортивного автомобиля, за окружающую среду. Не стоит забывать и о репутации 911-го как эталона спортивного автомобиля. Однако она чего-либо стоит лишь в том случае, если ее постоянно поддерживать. Происхождение и будущее неотделимы друг от друга. Разумеется, хорошие спортивные автомобили мы могли бы выпускать и так. Но не Porsche. И тем более не “девятьсот одиннадцатый”.

    911-й – это свидетельство нашей уникальности. В том числе и в XXI веке. Это воплощение неповторимого дизайна. Техники, которая родилась на гоночной трассе. Эмоций, которые с 1963 года “входят в базовую комплектацию”.

    Но достаточно ли этого для будущего? И достаточно ли этого Вам? Не следует ли иногда отойти от традиций, чтобы они не превратились в нечто застывшее и сделали невозможным любое новшество?

    Мы пришли к выводу, что следует. Это наше понимание того, как следует хранить традиции. И наш путь, направленный на сохранение в будущем очарования спортивных автомобилей и легендарного 911-го. Мы предлагаем устремленный в будущее дизайн. Двигатели, которые расходуют сравнительно немного топлива, но при высокой мощности. Благодаря эффективным технологиям, например Auto Start Stop, системе управления тепловым режимом и рекуперации энергии. Благодаря рационально облегченной конструкции и инновационному тенту кабриолета. Благодаря системе активного полного привода Porsche Traction Management (PTM). Благодаря продуманному с точки зрения эргономики салону и спортивному комфорту.

    Это позволяет нам выделяться на общем фоне. Сочетание традиций и инноваций, высоких показателей и пригодности к повседневной эксплуатации, формы и функциональности. Для нас это не противоречие, а мотивация. Воплощение принципа Intelligent Performance.

    Есть много слов, способных описать нашу уникальность. И 3 цифры.

    Новый 911-й. Уникальность Porsche.