Точка отсчета истории этой легендарной модели — 1974 год. Современный Porsche 911 Turbo — это автомобиль, созданный практически заново с новой отправной точки. 90% деталей машины — новые разработки, в результате которых:

  • наращена мощность без увеличения потребления топлива;
  • расширена базовая комплектация;
  • установлена система Porsche Active Aerodynamics (впервые для автомобиля, эксплуатирующего на дорогах общего пользования).

Эти и множество других новшеств (например, установка систем управления задними колесами и тепловым режимом, инновационной коробки передач PDK и пр.) позволили превратить легендарный спорткар в комфортабельную машину для повседневного использования и уверенно продолжить традицию будущего, заложенную в самой идее 911-х.

Самое пристальное внимание уделено автопроизводителем безопасности водителя и пассажиров и сохранению окружающей среды.

Программа Porsche Exclusive

Неудержимое стремление к победным позволяет бренду Porsche оставаться на пике трендов и сохранять индивидуальность. Немалая роль в этом принадлежит Porsche Exclusive Manufaktur (прежнее название — «Программа особых пожеланий»).

Это готовность автопроизводителя находить ответ на любые пожелания клиента и использование для этого эксклюзивных материалов и ручной работы высококвалифицированных мастеров. Результат такого подхода — создание автомобилей с максимальным уровнем индивидуализации.

Порше Центр Приморский в СПб предлагает в рамках программы Porsche Exclusive новый автомобиль Porsche 911 Turbo — машину эксклюзивную как по техническим характеристикам, так и с точки зрения внешней эстетики.

  • Porsche 911 Turbo Porsche 911 Turbo

    Уникальность 911

    Для современного 911 Turbo 90% всех деталей было разработано заново. Тем самым мы снова создали отправную точку. Мы повысили мощность, значительно расширили базовую комплектацию, включив в нее в том числе и коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK), а также использовали систему управления тепловым режимом. Мы даже превзошли ожидания, предложив систему управления задними колесами, а также систему Porsche Active Aerodynamics (PAA), которая в таком виде впервые используется в автомобиле с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. Это всего лишь часть наших ответов, которые позволяют сделать из Porsche для кольцевых гонок автомобиль для повседневной эксплуатации. Они также доказывают, что только тот движется вперед, кто руководствуется своими мечтаниями. Наши инженеры руководствуются ими вот уже на протяжении 50 лет. Идея 911-го позволила им сформировать традицию будущего. 911 Turbo продолжает эту традицию.

    В чем его принципиальное отличие? В неудержимом стремлении к высоким результатам. Тем самым он приближается к самым границам возможного. Но достигается это отнюдь не любой ценой. Он также принимает на себя высокую ответственность за водителя и пассажиров, за выдающуюся эффективность ради сохранения окружающей среды. Каждый 911 Turbo исключительно индивидуален и облечен в такую форму, которая устанавливает масштабы для спортивных автомобилей – как с точки зрения эстетики, так и функциональности.

    911 Turbo. Точка отсчета с 1974 года. В нынешнем поколении он находит свое самое мощное до сих пор воплощение.