Новый автомобиль Porsche 911 Turbo S — очередное свидетельство того, что знаменитому немецкому автопроизводителю под силу создать нечто особенное: сохранив ставший легендарным облик спорткара, инженеры практически изобрели всю «начинку» заново. Автомобиль характеризуют:

  • совершенство конструкции;
  • настоящая спортивная мощь и уникальная динамика;
  • завидная топливная экономичность;
  • неповторимый дизайн.

Усовершенствование коснулось даже и без того безупречной моторной части: в автомобиле появилась инновационная разработка Connect Plus, среди важных систем, обеспечивающих динамичность и безопасность поездок — эксклюзивные решения от инженеров Porsche (РТМ, РАSM, РАА).

Данный автомобиль в Петербурге предлагается в рамках программы Porsche Exclusive (автосалон Порше Центре Приморский).

Эксклюзивный Porsche 911 Turbo S: высшая форма индивидуальности

Философия Porsche требует максимальной индивидуализации каждого автомобиля: машина должна быть такой же уникальной, ка и отпечатки пальцев ее владельца. Именно этой цели служит программа знаменитого автопроизводителя, ныне известная как Porsche Exclusive Manufaktur (до 1986 г. — «Программа особых пожеланий»).

Самые важные составляющие индивидуализации — это высококачественные материалы и ручная работа мастеров, тщательная обработка все деталей и педантизм в мелочах. В отделке спорткаров 911 используются натуральное дерево и кожа, алюминий, карбон, непревзойденная Alcantara.

В автосалоне официального дилера Porsche в любой стране мира вам расскажут, на какие идеи по персонализации авто можно рассчитывать и помогут создать решение, идеальное именно для вас.

  • Porsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo S

    Уникальность 911

     

    Для современного 911 Turbo 90% всех деталей было разработано заново. Тем самым мы снова создали отправную точку. Мы повысили мощность, значительно расширили базовую комплектацию, включив в нее в том числе и коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK), а также использовали систему управления тепловым режимом. Мы даже превзошли ожидания, предложив систему управления задними колесами, а также систему Porsche Active Aerodynamics (PAA), которая в таком виде впервые используется в автомобиле с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. Это всего лишь часть наших ответов, которые позволяют сделать из Porsche для кольцевых гонок автомобиль для повседневной эксплуатации. Они также доказывают, что только тот движется вперед, кто руководствуется своими мечтаниями. Наши инженеры руководствуются ими вот уже на протяжении 50 лет. Идея 911-го позволила им сформировать традицию будущего. 911 Turbo продолжает эту традицию.

    В чем его принципиальное отличие? В неудержимом стремлении к высоким результатам. Тем самым он приближается к самым границам возможного. Но достигается это отнюдь не любой ценой. Он также принимает на себя высокую ответственность за водителя и пассажиров, за выдающуюся эффективность ради сохранения окружающей среды. Каждый 911 Turbo исключительно индивидуален и облечен в такую форму, которая устанавливает масштабы для спортивных автомобилей – как с точки зрения эстетики, так и функциональности.

    911 Turbo. Точка отсчета с 1974 года. В нынешнем поколении он находит свое самое мощное до сих пор воплощение.