Моделям Panamera свойственно сочетание таких противоречивых качеств, как невероятная динамика движения и повышенный комфорт салона, спортивный характер и экономичность двигателей. А аббревиатура GTS — символ полного наслаждения от езды. Именно такая модель предлагается в Петербурге по программе Porsche Exclusive в Порше Центре Приморский.

Характеристики модели:

  • атмосферный двигатель V8 объемом 4,8 л, отличающийся особой чуткостью отклика (мощность — 440 лс);
  • PTM и активный полный привод;
  • КПП Porsche Doppelkupplung 7 ступеней.

Уже в базовой комплектации автомобиля Porsche Panamera GTS — пневмоподвеска адаптированная с заниженным уровнем (-10 мм) и несколько «фишек» Panamera Turbo (задний спойлер, диски, тормоза и пр.) В результате получаем настоящее GTS-вождение в сопровождении неповторимого «гоночного» звука, генерируемого специальной выхлопной системой машины.

Интерьер эксклюзивного Porsche Panamera GTS

Продолжение спортивного стиля в салоне — надпись «GTS» на тахометре, матовых алюминиевых накладках порогов, подголовниках спортивных адаптивных сидений (вышивка). Для оформления салона использованы элитные отделочные материалы — карбон, натуральная кожа, алькантара.

Черная алькантара использована в отделке потолка спорткара, центральных частей сидений и центрального подлокотника, опционально доступна отделка рулевого колеса (в серийном оснащении — SportDesign) и два пакета, усиливающих спортивность интерьера — выполнение части ремней безопасности и швов на ряде элементов в контрастных цветах GT Silver или Carmine Red.

Программа Porsche Exclusive позволяет бренду бережно хранить традиции уникальности предлагаемых автомобилей.

  • Porsche Panamera GTSPorsche Panamera GTS
    Идея
     

    Потребление топлива моделей Panamera: В городе 15,7 л/100 км-7,8 л/100 км; За городом 7,9 л/100 км-5,5 л/100 км; Смешанный цикл 10,7 л/100 км-3,1 л/100 км; Выброс CO2, г/км 249-71.
    Потребление топлива Panamera S e-Hybrid: Смешанный цикл 3,1 л/100 км; Выброс CO2, г/км 71; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 16,2.

    Модели Panamera объединяют в себе противоречивые качества: комфорт и динамика движения, спортивность и эффективность. Может ли аббревиатура GTS обострить эти противоречия? Ответ можно найти на гоночных трассах и дорогах. Именно там Porsche с аббревиатурой GTS написал свою историю и именно там он стал настоящим атлетом своего модельного ряда.

    Об этом красноречиво свидетельствуют цифры: мощность 324 кВт (440 л. с.) и максимальный крутящий момент 520 Нм. 4,8-литровый атмосферный двигатель V8 с напорной системой впуска отличается очень чуткими откликами.

    7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) и активный полный привод, входящий в состав Porsche Traction Management (РТМ), четко передают крутящий момент на колеса Panamera GTS. В базовую комплектацию входят спортивная выпускная система и адаптивная пневмоподвеска, нормальный уровень которой занижен на 10 мм. Эта модель позаимствовала у Panamera Turbo тормозную систему, диски, переднюю часть и 4-позиционный задний спойлер. Накладки на порогах окрашены в черный матовый цвет. Все это в сумме создает уникальные ощущения от управления GTS в сопровождении мощного звука двигателя.

    Спортивный стиль Panamera GTS находит свое логическое продолжение и в салоне, который отделан кожей, алькантарой и карбоном. На тахометр, подголовники и накладки на порогах из матового алюминия нанесена надпись “GTS”. Центральные части адаптивных спортивных сидений, подлокотник на центральной консоли и потолок салона отделаны алькантарой. Для обода серийного рулевого колеса SportDesign предлагается также опциональная отделка черной алькантарой.

    В сочетании с черной алькантарой предлагаются 2 опциональных пакета, которые усилят эффект спортивного оформления салона. Ремни безопасности, швы на передней панели, подоконных планках, сиденьях, подлокотниках на центральной консоли и дверях выполнены в цвете Carmine Red или GT Silver. На подголовниках всех 4 сидений вышита надпись “GTS” аналогичного цвета.