Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
Новый Porsche 911 – икона дизайна и высокотехнологичный спортивный автомобиль

Новый Porsche 911 – икона дизайна и высокотехнологичный спортивный автомобиль

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche пред-ставила в Петри-холле восьмое поколение 911. "Калифорния – это идеальное место для представления нового 911. Для Porsche Калифорния на протяжении десятилетий является второй родиной, – говорит Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. – Восьмое поколение 911 стало еще мощнее, эмоциональнее и экономичнее своих предшественников, а также предлагает расширенные цифровые возможности. Однако, несмотря на все новшества, 911 остается тем, чем он был в самом начале своей истории, – чистокровным спортивным автомобилем, пульсирующим "сердцем" компании Porsche. Нашей иконой".

Неподвластный времени и в то же время современный 911 сохранил все без ошибочно узнаваемые легендарные черты дизайна Porsche, став при этом еще более мускулистым и получив новый салон с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Благодаря интеллектуальным элементам управления и компонентам ходовой части, а также инновационным системам помощи водителю автомобиль отличается эталонной бескомпромиссной динамикой классического заднемоторного спорткара и полностью соответствует всем требованиям современного цифрового мира.

Оппозитные 6-цилиндровые двигатели нового поколения с турбонаддувом были усовершенствованы и стали еще мощнее: в частности, модификации S теперь развивают 331 кВт (450 л.с.). Экономичность также была повышена за счет доработанного процесса впрыска и нового расположения турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха. За передачу мощности отвечает новая 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость составляет 308 км/ч (Carrera S*) и 306 км/ч у полноприводного Carrera 4S. Среди других особенностей стоит упомянуть специальный режим движения Porsche Wet для еще более безопасного движения по мокрым дорогам, систему ночного видения Night Vision Assist с тепловизионной камерой, а также комплексные возможности связи – теперь с использованием функций роевого интеллекта. Также предлагается три эксклюзивных цифровых решения, идеально соответствующих стилю жизни в Калифорнии: приложение Porsche Road Trip для захватывающих путешествий, личный ассистент Porsche 360+, а также веб-портал Porsche Impact с калькулятором вредных выбросов, призванный помочь Вам нейтрализовать вредное воздействие автомобиля на окружающую среду.

Детлеф фон Платен, член правления Porsche AG, отвечающий за продажи и маркетинг, подчеркивает значимость рынка США для производителя спортивных автомобилей: "В 2017 году в США было продано более 55 000 Porsche. В 2018 наша американская сбытовая компания Porsche Cars North America уверенно движется к новому рекордному результату. Ни одна другая модель не символизирует так сильно любовь американцев к Porsche, как "девятьсот одиннадцатый". Каждый третий Porsche 911, выпущенный в Цуффенхаузене, отправляется в США".

Внешний дизайн ориентируется на прежние поколения "девятьсот одинна-дцатого"

Внешний дизайн выглядит знакомым, но при этом он совершенно новый. Вось-мое поколение 911 смотрится более широким, уверенным в себе и современным. Над большими колесами диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади возвышаются расширенные крылья. Заднеприводные модели имеют теперь ту же самую ширину, что и полноприводные модификации. Задняя часть стала на 44 миллиметра шире. Расширенная на 45 мм передняя часть вызывает ассоциации с прежними поколениями 911, благодаря вытянутой крышке переднего багажникам с эффектным углублением перед ветровым стеклом. Это решение визуально удлиняет переднюю часть и придает внешнему виду больше динамики. Одновременно новые светодиодные фары свидетельствуют о технологическом прогрессе 911. Вертикально поставленные фары, почти без стыков вписанные в крылья, имеют типичную для 911 круглую форму. Утопленные в двери выдвига-ющиеся ручки с электроприводом позволили добиться "приталенной" и гладкой боковой поверхности. Новые наружные зеркала заднего вида также были оптимизированы с целью максимального снижения аэродинамических шумов и имеют электропривод складывания.

Ключевым элементом задней части является значительно расширенный выдвижной задний спойлер, а также сплошная тонкая светодиодная полоса. Вертикальные ламели воздухозаборной решетки продолжают линии заднего стекла. Расположенный по центру третий стоп-сигнал был интегрирован в ламели. Так как при выдвинутом заднем спойлере стоп-сигнала не видно, в спойлер встроен отдельный фонарь. В качестве отличительного признака заднеприводные модели имеют черные ламели, а у полноприводных моделей в задней решетке имеется хромированная вставка. За исключением передней и задней частей, вся наружная оболочка автомобиля изготовлена из алюминия.

Новый дизайн салона с четкими линиями

Салон отличают четкие и прямые линии передней панели с утопленными прибо-рами. При ее создании дизайнеры черпали вдохновение в "девятьсот одинна-дцатых" 70-х годов. Передняя панель, как у самого первого 911, проходит по всей ширине салона между двумя горизонтальными уровнями. Информация для водителя выводится на два тонких безрамочных дисплея элегантной формы, расположенных по обе стороны от центрального тахометра. Центральный дисплей Porsche Communication Management (PCM) теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги. Под ним располагается панель с пятью кнопками в виде классических перекидных пере-ключателей, которая образует элегантный переход к центральной консоли с интегрированным тачпадом. Сиденья также были коренным образом обновлены. Новая конструкция позволяет сэкономить около трех килограмм, а измененная геометрия обеспечивает значительно более качественную боковую поддержку в области плеч. Хотя сиденье установлено на пять миллиметров ниже и имеет более тонкую подушку, оно стало более удобным.

В области цифровых технологий 911 сделал еще один шаг в будущее благодаря постоянному доступу к сети интернет, а также новым функциям и сервисам. PCM включает в себя онлайн-навигацию на основе функций роевого интеллекта, а также Porsche Connect Plus.

Новые системы помощи водителю повышают безопасность и комфорт

В качестве мировой новинки компания Porsche предлагает в базовой комплекта-ции режим Wet для движения по мокрой дороге. Эта функция распознает наличие воды на дороге, соответствующим образом настраивает регулировочные системы и предупреждает водителя, который может нажатием кнопки или с помощью переключателя режимов движения на рулевом колесе (пакет Sport Chrono) настроить автомобиль с учетом повышенных требований к безопасности. Также входящий в базовую комплектацию ассистент предупреждения о столкновении с функцией торможения распознает с помощью камеры опасность столкновения с движущимися объектами и при необходимости инициирует экстренное торможение. Впервые для 911 в качестве опции предлагается система ночного видения (Night Vision Assist) с тепловизионной камерой. Опциональный адаптивный круиз-контроль включает в себя функцию автоматического поддержания дистанции, функцию Stop-and-Go, реверсивную систему защиты водителя и пассажи-ров, а также новую автономную систему экстренной остановки.

Для нового 911 предлагается также новое поколение 6-цилиндровых оппозитных двигателей с турбо наддувом. Главной целью модернизации было не только соответствие новым экологическим стандартам благодаря использованию саже-вого фильтра, но и дальнейшее повышение технических характеристик. Новые увеличившиеся в размерах и симметрично установленные турбонагнетатели с перепускными клапанами с электроуправлением, совершенно новая система охлаждения наддувочного воздуха и применение пьезофорсунок позволили улучшить отклики двигателей, поднять мощность и крутящий момент, увеличить надежность и способность развивать высокие обороты. Наряду с повышением мощности на 22 кВт (30 л.с.) до 331 кВт (450 л.с.) при 6500 об/мин двигатель 911 Carrera S отличается также и возросшим на 30 Нм крутящим моментом, состав-ляющим теперь 530 Нм. Это значение достигается в широком диапазоне ча-стоты вращения от 2300 до 5000 об/мин.

Базовая цена на 911 Carrera S в России составит 7 749 000 рублей, на 911 Car-rera 4S – 8 199 000 рублей, включая НДС 18% и специфическое для рынка оснащение. Новые модели можно заказать уже сейчас.

Легенда 911 на запястье

Porsche Design отмечает выход нового поколения "девятьсот одиннадцатого" специальной ограниченной 911 экземплярами версией часов – "911 Chronograph Timeless Machine Limited Edition". В лаконичном оформлении часов и форме ти-танового корпуса отражается уникальный дизайн автомобильной легенды. Большой черный циферблат также создан по мотивам "девятьсот одиннадцатого". Белые стрелки и цифры гарантируют максимальное удобство считывания показаний – как с кокпита, так и на запястье. Счетчик в области "6 часов" с маркировками в положениях 3/6/9 и 11 напоминает об иконе спортивного автомобиля. То же самое относится и к силуэту 911 с характерной линией крыши на циферблате и ремешке, который изготовлен из оригинальной кожи, использованной в отделке салона Porsche. Специальная версия будет предлагаться с апреля 2019 года в эксклюзивной коробке со специальной табличкой ограниченной серии.

Шедевр из Цуффенхаузена – семь поколений культового спортсмена

На международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте состоялось рождение легенды. 12 сентября 1963 года компания Porsche представила долгожданного наследника модели 356 – спортивного автомобиля, с которого 15 лет назад в австрийском городе Гмюнд началась история марки. Самый первый 911, получивший сначала индекс 901, был выпущен в количестве 111 995 экземпляров.

Десять лет спустя – в 1973 году – началось производство 911 серии G, получившего значительные изменения. Они были обусловлены строгими стандартами безопасности, которые были введены на самом важном экспортном рынке – в США. Автомобилестроительная компания из Штуттгарта в своей топ-модели сделала ставку на мощные турбированные двигатели и оцинкованный кузов, а в дополнение к версии Targa были выпущены Cabriolet и Speedster. До 1989 года было произведено 198 496 экземпляров Porsche 911 серии G.

Наследник, получивший внутреннее обозначение серия 964, вышел на рынок еще в 1988 году. Насколько прогрессивен был новый "девятьсот одиннадцатый", свидетельствовал уже первый модельный вариант поколения 964: Carrera 4 впервые оснащался полным приводом. Компания Porsche разработала его для высокомощного спорткара 959. 911 Carrera 2 с задним приводом вышел на рынок в 1989 году. Одновременно вместе с купе состоялся также дебют кузовных ва-риантов Cabriolet и Targa. Все модели серии 964 получившей знакомый кузов, у которого только появились интегрированные бамперы, на 85 процентов состояли из новых деталей. В октябре 1993 года, когда был выпущен последний из 63 762 экземпляров Porsche 911 третьего поколения, на рынке появилась новая модель.

Четвертое поколение "девятьсот одиннадцатого" серии 993 относится к наиболее популярным вариантам. Сначала предлагались только версии Coupé и Cabriolet. Targa дебютировала лишь в 1995 году, но зато с новой концепцией: вместо съемной части крыши автомобиль получил большую стеклянную панель, которая с помощью электропривода убиралась под заднее стекло. В 1998 году – к этому времени был выпущен 68 881 автомобиль – завершилась эра двигателей с воздушным охлаждением.

С началом выпуска пятого поколения 911 компания Porsche еще в 1997 году решается завершить производство двигателей с воздушным охлаждением. Серия 996 стала важным переломным этапом в истории классического автомобиля. Предприятие находилось в процессе экономических преобразований. После 34 лет производитель спортивных автомобилей инициировал вместе с выпуском серии 996 масштабную модернизацию своей иконы. В первую очередь это каса-лось начатого еще при предыдущей модели снижения производственных затрат путем максимально возможной совместимости компонентов с другими модельными рядами, например, с новым Boxster, а также соответствия автомобилей со-временным требованиям к безопасности и токсичности отработавших газов. Производство завершилось только в 2005 году. Серия 996 была выпущена в количестве 175 262 экземпляров. И при этом она стала самой недооцененной моделью за всю более чем 40-летнюю историю успеха 911.

Porsche 911 серии 997, представленный в 2004 году, предлагался в самых разных версиях: он выпускался в вариантах Coupé, Targa, Cabriolet и Speedster, с задним и полным приводом, узким и широким кузовом, с атмосферными и турбированными двигателями с жидкостным охлаждением, в версии GTS, а также в спортивных исполнениях GT2, GT2 RS, GT3 и сразу двух вариантах GT3 RS. Если считать специальные модели, то в сумме предлагалось 24 модельных варианта, которые дополнялись также разнообразными возможностями индивидуализации. Шестое поколение 911 поставило очередной рекорд – всего было выпущено 213 004 экземпляра.

С 2011 года высшей до сих пор ступенью развития Porsche 911 стала серия 991. Она уникальным образом отражает лейтмотив производителя спортивных автомобилей: стремление к максимальной экономичности. Это проявляется во всех аспектах – начиная с эволюционного дизайна. Компактный силуэт, стремительные и четко очерченные линии – 991 выглядел мощнее предыдущих моделей 911: этот эффект был достигнут в том числе благодаря более широкой колее и увеличенной на 10 сантиметров колесной базе. Он также обладал адаптивной аэродинамикой: "девятьсот одиннадцатый" первым из серийных спортивных автомобилей Porsche позаимствовал эту технологию у гибридного суперкара 918 Spyder. Модель 911 поколения 991 является абсолютным бестселлером: до 31.10.2018 было выпущено 217 930 автомобилей. В общей сложности с момента дебюта в 1963 году было произведено 1 049 330 серийных "девятьсот одиннадцатых".