Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
Михаэль Штайнер – новый член правления Porsche, ответственный за исследования и разработки

Михаэль Штайнер – новый член правления Porsche, ответственный за исследования и разработки

Штуттгарт. Смена руководства в отделе исследований и разработок: наблюдательный совет компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG на своем сегодняшнем заседании назначил д-ра Михаэля Штайнера (51 год) преемником Вольфганга Хатца (57 лет) в правлении. Штайнер с настоящего момента берет на себя руководство в отделе исследований и разработок. Его предшественник Хатц занимал эту должность с февраля 2011 года. Он уходит из компании Porsche по собственному желанию; его контракт был расторгнут наблюдательным советом по собственной инициативе Хатца и взаимному согласию сторон. Штайнер уже в течение 14 лет занимает ключевые позиции в исследовательском центре Porsche в Вайссахе, в последнее время он работал руководителем отдела проектирования автомобилей / обеспечения качества.

Председатель наблюдательного совета Porsche, д-р Вольфганг Порше, сердечно поблагодарил Вольфганга Хатца за большие успехи, достигнутые им больше чем за пять лет пребывания на посту руководителя в Вайссахе. В их числе не только очень успешная эволюция модельной палитры Porsche, но и инновационные прорывы, такие как суперспорткар 918 Spyder и возвращение в высшую лигу автоспорта. «Возможность отпраздновать двойную победу гоночных болидов Porsche LMP1 в Ле-Мане в июне 2015 года была для Вольфганга Хатца венцом его выдающейся деятельности», – сказал далее председатель наблюдательного совета. Кроме того, следует отметить и важную

роль Вольфганга Хатца в создании концепт-кара Mission E, который был представлен на IAA 2015. Первый в истории марки Porsche спорткар с чисто электрическим приводом пойдет в серийное производство в конце десятилетия.

В самом начале дизельного вопроса в концерне Volkswagen в конце сентября прошлого года Хатц в виде превентивной меры был временно отправлен в отпуск. С этого момента он принимает участие в разбирательстве, причем до сих пор проверки не дали никаких данных о причастности Хатца. По причине продолжающихся внутренних проверок и вынужденного в связи с этим длительного отпуска он принял для себя решение об уходе из Porsche AG. «Я с удовольствием вспоминаю мое пребывание в Porsche AG и всецело одобряю, что моим преемником станет Михаэль Штайнер», – подчеркнул Хатц.

«В лице Михаэля Штайнера мы в наших собственных рядах нашли превосходного эксперта в качестве нового члена правления, ответственного за исследования и разработки», – сказал председатель правления Porsche Оливер Блуме. По мнению Блуме, свой высокий профессионализм Штайнер многократно доказал, будучи с 2002 года руководителем отдела инноваций и концепций, затем с 2005 года первым руководителем для учрежденного тогда нового модельного ряда Panamera и, наконец, с 2011 года начальником отдела проектирования автомобиля / обеспечения качества. До прихода в Porsche Штайнер семь лет отработал в Daimler AG в Штуттгарте. Дипломированный инженер-механик получил свою ученую степень в 1995 году в техническом университете Мюнхена.

Перед Штайнером стоят увлекательные задачи. Электрификация, компьютеризация и сетевое взаимодействие играют важную роль для Porsche. Разработка первого спорткара Porsche, оснащенного чисто электрическим приводом, знаменует начало новой эры. Таким образом, цель для Штайнера определена совершенно четко: соединить традиционные гены Porsche с технологиями завтрашнего дня.