Porsche открывает Центр цифровых компетенций

Новости Porsche

Porsche открывает Центр цифровых компетенций

27/05/2016

Новое подразделение со штаб-квартирой в Людвигсбурге и представительствами в Кремниевой долине и Китае


Штуттгарт. Компания Porsche ускоряет темпы внедрения новейших цифровых технологий. Наблюдательный совет компании одобрил решение о создании подразделения Porsche Digital GmbH. Целью нового предприятия станет превращение Porsche в лидирующего поставщика решений цифровой мобильности в сегменте автомобилей премиум. Управляющим директором Porsche Digital GmbH назначен Тило Козловски, недавно перешедший в Porsche из американской консалтинговой компании Gartner Inc., специализирующейся на информационных технологиях. Тило является признанным экспертом как в автомобильной отрасли, так и в области высоких технологий и сети Интернет. Штаб-квартира нового подразделения будет располагаться в Людвигсбурге, поблизости от Штуттгарта, а представительства будут открыты в Берлине, Кремниевой долине и в Китае.

«Условия ведения бизнеса стремительно меняются, — говорит Вольфганг Порше, глава наблюдательного совета Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. — Porsche Digital GmbH усилит наш бренд, позволит предложить нашим клиентам инновационные решения, а также привлечь новых партнеров. Мы планируем сочетать традиционный дух Porsche с потенциалом новых технологий».

По словам председателя правления Porsche Оливера Блуме, создание нового подразделения «стало логичным шагом на пути Porsche к вступлению в цифровое будущее». Блуме добавил также, что для компании Porsche внедрение цифровых технологий связано с тремя факторами: продукт, клиент и компания.

Доступ к инновационным и перспективным партнерам

«Porsche Digital GmbH станет нашим экспертным центром, который позволит воплотить в реальность наши идеи», — говорит Оливер Блуме. В нем будет осуществляться создание и разработка цифровых клиентских решений, продуктов, новых сфер деятельности и бизнес-процессов. Подразделение Porsche будет тесно сотрудничать со всеми отделами при тестировании и внедрении новых моделей создания добавочной стоимости и инновационных продуктов. В обязанности Digital GmbH также будет входить анализ (идентификация и оценка) трендов, который обеспечит доступ к наиболее актуальным технологиям.

Компания Porsche рассчитывает не только на собственный потенциал в области инноваций, но и на сотрудничество с партнерами. Подразделение Digital GmbH станет связующим звеном между Porsche и разработчиками инновационных решений со всего мира. В частности, это коснется таких областей, как возможности связи, интеллектуальная мобильность, а также автономные транспортные средства. В рамках цифровой трансформации Porsche новое подразделение заключит долгосрочные партнерские соглашения со всеми необходимыми партнерами, что позволит создать комплексную цифровую среду. Кроме того, также запланировано участие в венчурных инвестиционных фондах и стартапах с целью создания возможностей максимально тесного сотрудничества с инновационными перспективными компаниями, поиска талантливых сотрудников и разработки новых технологий.

«Внедрение цифровых технологий влечет за собой возрождение автомобильной отрасли, а также превращает автомобиль в центральный элемент нашей повседневной цифровой жизни, — говорит управляющий директор нового подразделения Тило Козловски. — Мы создадим для наших клиентов полностью соответствующие философии Porsche захватывающие интеллектуальные цифровые решения, предназначенные для использования как в автомобиле, так и вне его.

Программа активного инновационного развития Porsche

Создание нового подразделения стало частью масштабной программы активного инновационного развития Porsche. В рамках данной программы в компании прилагаются усилия к созданию системы управления инновациями между департаментами, а также системы регистрации и продвижения новых идей. «Инновации не возникают сами по себе. Необходимо систематически работать над развитием новых идей, — говорит Оливер Блуме. — В стенах Porsche рождается множество проектов. Главная сложность состоит в том, чтобы провести междисциплинарный анализ, воспользоваться внешними ресурсами и максимально быстро предпринять конкретные действия — особенно в области цифровых технологий».