«Результаты опроса клиентов подтверждают правильность нашей стратегии, —
подчеркивает председатель правления Porsche AG Оливер Блуме. — В центре
внимания всех наших подразделений всегда стоят впечатления клиентов. Для нас
исключительную важность имеют не только продукты, но и уровень обслуживания и
коммуникация с нашими клиентами по всему миру».
Очередная защита звания лидера рейтинга позволила бренду Porsche занять высшую
строчку общей классификации в двенадцатый раз подряд. C 2004 года американские
клиенты каждый год подтверждают высший уровень удовлетворенности спортивными
автомобилями из Цуффенхаузена. Набрав 877 баллов из 1000 возможных, бренд
Porsche в этом году вновь занял первое место.
Помимо общей классификации, три модели Porsche также завоевали первые места в
своих категориях. Porsche 911 стал лидером в категории «Среднеразмерные
спортивные автомобили премиум-класса», набрав 893 балла. Porsche Boxster с 892
баллами опередил всех своих конкурентов в категории «Компактные спортивные
автомобили премиум-класса». А Porsche Macan, самый молодой представитель
модельного ряда, набрал 876 баллов и занял первое место в категории «Компактный
SUV премиум-класса».
В рамках исследования APEAL, проводимого ежегодно, J.D. Power опрашивает
покупателей новых автомобилей спустя 90 дней после передачи им автомобиля.
Прошедшее с ноября 2015 года по февраль 2016 года 21-е по счету исследование
проанализировало мнения американских покупателей новых автомобилей по 77
характеристикам в 10 категориях. В частности, в число оцениваемых владельцами
критериев вошли «интерьер» и «динамические характеристики».
Порше Центр Приморский
ул. Школьная д.71 корп.1
Тел: +7 812 44 99 911
Тел: +7 812 44 99 911
Контакты