Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911

Исследование J.D. Power подтверждает самый высокий уровень удовлетворенности клиентов Porsche

«Результаты опроса клиентов подтверждают правильность нашей стратегии, — подчеркивает председатель правления Porsche AG Оливер Блуме. — В центре внимания всех наших подразделений всегда стоят впечатления клиентов. Для нас исключительную важность имеют не только продукты, но и уровень обслуживания и коммуникация с нашими клиентами по всему миру».

Очередная защита звания лидера рейтинга позволила бренду Porsche занять высшую строчку общей классификации в двенадцатый раз подряд. C 2004 года американские клиенты каждый год подтверждают высший уровень удовлетворенности спортивными автомобилями из Цуффенхаузена. Набрав 877 баллов из 1000 возможных, бренд Porsche в этом году вновь занял первое место.

Помимо общей классификации, три модели Porsche также завоевали первые места в своих категориях. Porsche 911 стал лидером в категории «Среднеразмерные спортивные автомобили премиум-класса», набрав 893 балла. Porsche Boxster с 892 баллами опередил всех своих конкурентов в категории «Компактные спортивные автомобили премиум-класса». А Porsche Macan, самый молодой представитель модельного ряда, набрал 876 баллов и занял первое место в категории «Компактный SUV премиум-класса».

В рамках исследования APEAL, проводимого ежегодно, J.D. Power опрашивает покупателей новых автомобилей спустя 90 дней после передачи им автомобиля. Прошедшее с ноября 2015 года по февраль 2016 года 21-е по счету исследование проанализировало мнения американских покупателей новых автомобилей по 77 характеристикам в 10 категориях. В частности, в число оцениваемых владельцами критериев вошли «интерьер» и «динамические характеристики».