Музей Porsche представляет на ралли Ennstal Classic одиннадцать редких спорткаров

Новости Porsche

Музей Porsche представляет на ралли Ennstal Classic одиннадцать редких спорткаров

05/08/2016

Штуттгарт. Стартовая решетка австрийского ралли Ennstal Classic в этом году выглядела особенно солидно — благодаря музею Porsche, выставившему на старт целых одиннадцать автомобилей-триумфаторов прошлого из своей коллекции. В их число вошел целый ряд знаковых моделей в истории компании, от Porsche 356 Coupé с V-образным лобовым стеклом и 356 Speedster до 356 B GS Carrera GTL Abarth, 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder.


За рулем легендарных автомобилей находились легендарные пилоты: вместе с главой наблюдательного совета доктором Вольфгангом Порше и главой проекта LMP1 Фрицем Энцигером в ралли приняли участие действующий чемпион мира в классе LMP1 Марк Уэббер, победитель «24 часов Ле-Мана» Нил Яни, легенда Porsche Ханс-Йоахим Штук и заводской пилот Porsche GT Рихард Литц. В общей сложности в трехдневном испытании на выносливость на дорогах Австрии приняли участие 198 классических автомобилей выпуска до 1972 года, около 20% которых были моделями Porsche. Испытание включало в себя 30 спецучастков, большинство из которых имели повышенную сложность и до последнего держались в секрете.

Ралли Ennstal Classic проводится с 1993 года и известно как мероприятие для классических автомобилей с высокой конкуренцией. Компания Porsche всегда выступала здесь достойно: две победы в общем зачете остались за двукратным чемпионом мира по ралли Вальтером Рёрлем, и по одному разу триумфаторами становились победитель ралли Mille Miglia Пауль-Эрнст Штреле и чемпион Европы по подъему на холм Эберхард Мале.

Главной целью всех команд музея Porsche на протяжении всех сложных спецучастков в австрийских Альпах было получить удовольствие от вождения исторических автомобилей и яркие эмоции от скоростного пилотирования на высоте более 2000 метров над уровнем моря. Но еще более важным для всех представителей музея Porsche стал тот факт, что все одиннадцать классических автомобилей пересекли финишную черту без каких-либо неисправностей, преодолев практически 1000 км. «Даже самые ценные классические спорткары необходимо время от времени выводить на дороги», — говорит Ахим Стейскал, директор музея Porsche. Ахим также принял участие в мероприятии — за рулем Porsche 356 1600 S Coupé1956 года.